Показать сообщение отдельно
Старый 06-10-2005, 12:01   #33
AduiDas
Живу я тут
 
Регистрация: Apr 2005
Адрес: г.Севастополь
Сообщения: 265
Поблагодарил(а): 61
Поблагодарили 24 Раз(а) в 17 Сообщениях
Репутация: 14
Отправить сообщение для AduiDas с помощью Skype
Re: Киевляне помогите-спасите!!!!

Сначала хотелось бы уточнить, какой результат Вас удовлетворит: ремонт или возврат?

Итак по-порядку.
Из документов, подтверждающих факт покупки у Вас был гарантийный талон с датой, печатью и подписью. Отсутствие кассового чека (платёжки, товарного чека) с лихвой заменит заполненный гарантийный таллон.То что Вы его отдали вместе с камерой ничего - это обычная практика.
Сейчас, прежде всего, без всяких ПОКА качаний прав, Вам необходимо СРОЧНО появиться в этой конторе (сервисном центре) и получить бумажку, подтверждающую факт принятия от Вас камеры в ремонт с числом и штампом. Все устные пареговоры по телефону ничего не значат. Ответственность за невыполнения обязательств (ремонт, возврат денег) Продавец несёт только после просрочки 14 дней со дня офиц. принятия товара.
НЕТ БУМАГИ НЕТ ПРОБЛЕМЫ.
Если получится, попросите дать вам бумагу тем числом, которым принимали, если нет - то хотя бы "сегодняшним" числом, мотавируя хотя бы тем, что "вещь дорогая, отдали в сервис а на руках ничего не осталось" и т.д..
Получив подобную бумагу - т.е. зафиксировав официально факт сдачи товара Продавцу следующий шаг - ЗАЯВЛЕНИЕ.
И в заявлении уже подробненько излагаете суть Ваших претензий:
1) обмен Если вас подобная камера в принципе устраивает - смело требуйте новую. Если есть в наличии - "требование подлежит НЕМЕДЛЕННОМУ удовлетворению. Если в наличии нет и Вам предлагают подождать - я бы лично потребовал возврат денег.
2) ремонт На мой взгляд - не вариант. Вы же платили за новую вещь! Если только Вы опрометчиво не расписались уже в гарантийном таллоне, где в разделе про гарантийные обязательства указано, что Продавец осуществляет только ремонт. Подпись, как правило - "есть факт согласия" с данным условием, НО и это можно оспорить, как требование, ограничивающее Вас в правах, как Потребителя (согласно Ст.21 закона о защите Прав Потребителя).
3) возврат денег (Расторжение договора купли продажи)
Момент тяжёлый и для продавца и для покупателя - но абсолютно реальный. ОБЯЗАНЫ ВЕРНУТЬ!
Сроки.
1) Дата написания заявления с изложением проблемы.
На всё провсё у Продавца 14 дней (проверка качества, ремонт, обмен, возврат денег, отказ)
Тонкий момент - если сервис признает факт продажи товара ненадлежащего качества то остается только подождать, если Вам скажут "сами сломали" то :

"В случае, когда во время гарантийного срока необходимо определить причины потери качества товара, хоз. субъект обязан в трех-дневный срок со дня получения ПИСЬМЕННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ отпокупателя направить этот товар на экспертизу." (Ст.1.35 Правил продажи непрод. товаров).

Экспертиза должна быть НЕЗАВИСИМОЙ (её имеет право провести Торгово-Промышленная Палата Украины, или местное отделение судебной экспертизы).
Но, общий срок решения проблемы, всё равно 14 дней.

Если Продавец просит Вас подождать и Вы не дай бог согласны, Ваше согласие должно быть оформлено письменно, иначе у Продавца срок остается в пределах 14 дней, а Вас начнут упрекать в непорядочности - "как же так - сначала согласился, а потом права качаешь". Но, впрочем, это проблема исключительно Продавца.

Т.е. самое важное всё равно - это получить бумагу о факте возврата товара. и написать заявленьице.

Я сам как продавец стараюсь всеми силами избежать приёма заявления - т.к. это начало проблем, ограниченных сроков и т.д. Все обещания на словах - это только слова, для контролирующих органов это не аргумент.
Не повторите ошибок большинства клиентов - соберите бумаги, напишите заявление, копия которого с отметкой о принятии останется у Вас, а там можно улыбаться друг другу сколько угодно.
__________________
Кто ищет, тот что-то знает.
AduiDas вне форума   Ответить с цитированием