Прайс одно время лежал на сайте - не очень удобно для нас.
1. За неделю бывает до 100 изменений по прайсу - цены, новые позиции и т.д. Получаеться надо после каждого изменения надо загонять на сайт. А так при запросе всегда самый свежий прайс.
2. При запросе прайса мы просим человека "лёгкие" данные о себе, как ни как общение получается.

3. Не отвечаем на письма в которых нет ничего - имя человека, город, телефон, какой прайс. Таких в день приходит 2-3 письма - дайте прайс, не даём. Один товарищ даже обиделся - зачем Вам всё это нужно? Joker я и всё тут, ну и не появлялся больше. Другой "бомбил" в теме прайс и всё, штук 5 запросов наслал, потом нашёл на форуме, добился - дали ему прайс.
На письма обычно оперативно стараемся отвечать. Почту просматриваем в 10-00, 13-00, 17-00, сразу и отвечаем. Ну конечно бывают иногда запарки оптовые и "розницу" чуть сдвигаем.