Показать сообщение отдельно
Старый 20-10-2005, 10:03   #2
VladHNet
Живу я тут
 
Регистрация: Mar 2005
Адрес: Днепропетровск
Сообщения: 114
Поблагодарил(а): 6
Поблагодарили 8 Раз(а) в 6 Сообщениях
Репутация: 47
Re: Продам игольчатые клапана

FAQ по доставке клапанов

Некоторые вопросы раскрыты в оригинальном топике, но поскольку
люди продолжают задавать вопросы....

1. Мне нужен клапан, но только один. Можно-ли заказать всего один клапан?

Разумеется можно. Так они и продаются. Заказу на "всего" один клапан будет уделено не меньше внимания, чем заказу на 2 и более клапанов.

1. Клапана новые?

Да. Абсолютно новые без каких-то нибыло дефектов.

1. А нет-ли у Вас электромагнитных клапанов?

Нет. Но они есть в ближайшем к Вам магазине автозапчастей по цене около 2-3$. Бывают 2х разновидностей. Подрробнее здесь:

http://www.aqa.ru/forum/viewthread.php?tid=23454

http://www.aqa.ru/forum/viewthread.php?tid=26444

Данный клапан на пониженном напряжении используют многие и все довольны его работой.

1. Есть ли гарантия на клапана?

Да, есть. В течении 2х недель (на проверку) замена клапана при наличии заводского брака. Клапана имеющие механические дефекты, в т.ч. царапины иглы и нарушение резьбы замене не подлежат. Скажу больше. Клапан имеет всего 4 детали, не работать и ломаться (вандализм я не рассматриваю) там нечему. Не получал еще ни одного письма со свидетельством дефектов клапана или недовольством его работы.

Несколько слов о том, как не "убить" клапан.

1. При запаковке штуцеров/фитингов не стоит применять чрезмерное усилие затягивая их. Резьбу сорвать на дюралевом клапане не сложно. Хорошим тоном будет вкручивание штуцера без тифлоновой ленты руками - (должен вкручиваться без усилий) просчетать обороты и при запаковке с лентой затягивать штуцер именно на это кол-во оборотов.

2. Регулировочный болт крутить можно ТОЛЬКО руками БЕЗ доп. инструменка типа плоскогубцев. Резьба ОЧЕНЬ мелкая с ОЧЕНЬ мелким шагом, усилием пальцев ее не "убить", но использование рычагов типа плоскогубцы легко сорвут резьбу. Если Вы выкрутили регулировочный болт полностью, то перед установкой его на место, проворачивайте его против часовой стрелки слегка! придавливая до характерного щелчка и лишь потом по часовой стрелке - дабы болт пошел строго по резьбе.

3. Следите, дабы в клапан не покал абразив, это пожалуй единственное, что на мой взгляд может вывести его из строя. Думаю для использования на протоке не будет лишним разместить перед клапаном фильтр тонкой очистки. Для СО2 фильтр - абсолютно ненужный элемент.

vladhnet.dp.ua
С уважением, Вадим
VladHNet вне форума   Ответить с цитированием