Re: Что случилось с зоомаркетом "Птичий рынок"?
У меня совершенно нет повода не доверять мнению покупателя. Будучи сам таким, я негативно отношусь ко всем магазинам, где по хамски ставятся к клиенту, где плавает дохлая рыба. Но я также понимаю, что можно с горяча немного преувеличить проблему, что уже неоднократно подтверждалось. Можно, нарвавшись на грубость продавца, совершенно негативно воспринять все остальное. Придя в хорошем настроени, напротив, негатив может профильтроваться.
Я не уверен, что пост, написанный от имени Каниса, написан его владельцем. Вернее, даже уверен, что не им. Поэтому судить о проблеме в целом - преждевременно - это может быть мнение отдельного сотрудника.
Что касается преждевременного закрытия магазина, я сам не люблю, когда так поступают. Но если это не постоянная практика, то причин может быть несколько: проверка, техническая проблема, ну и банальное нарушение режима работы персоналом. Что было в Вашем случае, уважаемый ran - никто кроме сотрудников не знает. Судить о том, как все было на самом деле, находясь достаточно далеко от Днепропетровска я не могу, но ни в коем случае не защищаю работников этого магазина.
Предлагаю Виктору договориться о встрече с директором Компании и показать ему распечатку данной темы. После встречи написать о ее результатах.
Я уверен, что репутация фирмы зависит не от количества проблем, а от того, как решаются возникшие проблемы.
Я против хамства, я против дохлой рыбы
__________________
С огромным уважением!
|