Показать сообщение отдельно
Старый 27-10-2005, 14:18   #34
Александр Бешлега
Administrator. Председатель правления Всеукраинской Ассоциации Аквариумистов
 
Аватар для Александр Бешлега
 
Регистрация: Nov 2002
Адрес: г. Киев
Сообщения: 3,899
Поблагодарил(а): 202
Поблагодарили 545 Раз(а) в 238 Сообщениях
Репутация: 527
Отправить сообщение для  Александр Бешлега с помощью ICQ Отправить сообщение для Александр Бешлега с помощью MSN
Re: Что случилось с зоомаркетом "Птичий рынок"?

Цитата:
С момента первого поста в данном треде и до момента нашего появления в магазине прошло около 2-х часов, что явно мало для наведения лоска в магазине. Поэтому не думаю, что к нашему приходу готовились специально.
Даже если и успели лоск навести, что в этом плохого? Это говорит только о том, что руководство заботится о своей репутации и быстро реагирует на проблему.
Есть очень много проблем, о которых нельзя судить проверхностно. Я не буду повторяться и приводить примеры - мы это уже неоднократно обсуждали.
Вернее приведу один. В аквариуме у продавца плавает крылатка без хвоста. Реакция покупателя - "вон смотри, больную рыбу продают"... Прав покупатель? Конечно! Но это только если изначально зашел покритиковать. Оказалось, что крылатка была в одном контейнере со спинорогом(!!!), который ей откусил хвост под корень. Ну изящноглазые так в коробку положили. И рыба просто живет в этом магазине, а не продается. Чтож ее выбрасывать? И кто в итоге прав? Оба не правы - покупатель, не зная ситуации возмутился, а продавец не должен такую рыбу держать на выставке. Но на суть проблемы, а именно, продажи больной рыбы в магазине - это не влияет, потому что в данном случае такой проблемы нет.

Вот так. Рад, что был сигнал, рад, что на него быстро отреагировали.
Витя, спасибо.
__________________
С огромным уважением!
Александр Бешлега вне форума