Всем привет!
Рад тому, что все утряслось до моего возращения в Чернигов и на форум.
Большое спасибо Виктору Гузенко за знакомство с аквариумистикой Днепропетровска и за правильное и полное (почти) изложение моих мыслей по поводу сложившейся проблемы. Подо всем, что рассказал Витя о моем посещении магазина, я готов поставить подпись. Я также предлагаю закрепить практику подписей под критикой. К сожалению, на форуме часто появляются «мотыльки-однодневки» (ЭТО НЕ КОНКРЕТНО О ДАННОМ ТОПИКЕ), которые с первого сообщения начинают узконаправленную критики. Цель ее понятна.
Цитата:
Сообщение от AVS
Здравствуйте!
Сегодня(воскресенье 30.10.05) снова был в зоомаркете "Птичий рынок".
Впечатления остались самые приятные 
Очень рад, что фирма "Канис" в очередной раз подтвердила своё доброе имя!
Аквариумы - загляденье, продавцы - сама любезность(покупали там грунт, в подарок получили фирменную брошюру фирмы "Tetra" с описанием кормов).
Даже сложилось впечатление, что в другой магазин зашёл
Единственное - всё-таки сотрудник, написавший первый пост в данной теме - мог бы извинится...
|
Признаюсь с трудом сдержался чтобы не прокомментировать данное сообщение. Но это вызвало бы новую волну неконструктива, а «мыльные оперы» я не люблю. Просто нет времени.
Напомню, что идея сделать независимую проверку принадлежала мне, машину хозяина никто не видел, предупредительных звонков с его стороны тоже не было (это подтвердит Витя, он оставался в машине; обе девочки-консультанты акваотдела были в поле моего зрения и к телефону не подходили).
Магазин опрятный, неприятного запаха с порога не было (грызуны и кошачье-собачие корма всегда пахнут, на сколько приятно, дело вкуса). Да, не вся рыба безукоризненного качества, но такую я смогу найти в любом аквахозяйстве (можем проверить), но откровенно больной в продажных стойках я не увидел, может потому что не выискивал специально. На мою просьбу подсказать мне оборудование для 150л-акввариума, любезная девочка предложила три варианта отличающиеся по цене и производителям. Безусловно я разбираюсь в этой теме лучше ее, и при желании я мог бы подловить ее на незнании каких то аспектов, но в магазин приходят не за этим. А откровенной лапши на мои любимые уши она не вешала. В отличие от магазинов Киева. Да и вообще магазинов такого класса в Киеве пока нет.
И в заключение. Критиковать тоже нужно уметь. Она должна быть конструктивной и корректной, что бы не загубить дело на корню, а направить его в нужное русло. Если ребенок обрисовал обои, у вас есть два варианта поведения: 1) заругать, отбить пальцы, запретить вообще брать в руки карандаш; 2) купить альбом и краски, отвести в художественную школу. Глядишь из него еще и художник получится.
Конкретно о данном ситуации. Проблема персонала в зообизнесе уже не раз обсуждалась на форуме. И если вам, где-то что-то не понравилось, попросите книгу жалоб, позовите начальника отдела, пообщайтесь с директором. И если это не дало положительных результатом поднимайте общественное мнение. Но помните, клевета и подрыв репутации, это уголовно наказуемые деяния.
АБСТРАГИРУЯСЬ ОТ ДАННОЙ ТЕМЫ.
Именно поэтому я просил бы всех подписываться под критикой. Это увеличивает вероятность того, что человек говорит правду и не по заказу.