Показать сообщение отдельно
Старый 04-11-2005, 01:53   #51
Арлекин
Живу я тут. И барбусов люблю!
 
Аватар для Арлекин
 
Регистрация: Aug 2005
Адрес: Киев-град Стольный, но на краю географии этого саиого красивого города в мире, на дальних подступах к столице.
Сообщения: 2,150
Поблагодарил(а): 676
Поблагодарили 478 Раз(а) в 292 Сообщениях
Репутация: выкл.
Отправить сообщение для  Арлекин с помощью ICQ
Re: Помпа при пониженном напряжении

[quote=Nafanaill]Уважаемый, arlekin05.
Терминология у меня хромает - согласен.


.


имелся в виду тормозной момент. http://ets.ifmo.ru:8101/usolzev/Das_Buch/gs/4_6_1.htm


О части потребляемой мощности, выделяемой в виде тепла, и не превращенной в механическую работу.




Уважаемый Nafanaill! Я привел ссылку о динамической характеристике синхронного двигателя и асинхронные здесь не причем. Отличие в сдвиге фаз магнитного поля. Ну да бог с ним асинхронным. Поговорим о синхронных двигателях тем более что я вижу Вас тема заинтересовала. Для начала о конструктиве. Есть реальный двигатель с номинальной мощностью и максимальным крутящим моментом. Кг/см или Н/ м. Здесь я думаю пока возражений нет? Т.е. нельзя превысить вращающий момент или двигатель остановиться. Согласны? Едем дальше. При номинальном напряжении начинаем создавать сопротивление вращению вала. Вал продолжает вращаться с номинальной заявленной частотой пока не уравняются вращающий момент двигателя и момент динамической нагрузки на ось. Можем ли мы утверждать что с увеличением нагрузки был рост вращающего момента или он был постоянен как производная от мощности двигателя?? Однозначно в первом приближении мы не можем однозначно. Ведь в любой момент изменения нагрузки ему противодействовал вращающий момент и его модуль силы был выше. Следовательно исходя из принципов механики мы не можем утверждать ни рост ни снижение момента а по этому его принято считать константой постоянным. Зто по поводу Вашего первого высказывания о росте вращающего момента. Вы приводите характеристику асинхронного двигателя а мы о синхронных говорим . и частотой вращения я ничего не перепутал. Далее по тексту Если момент постоянен, как вы утверждаете, то он не может ничего достичь! Почему такое неуважение к физике. Если у какого либо момента есть модуль то он может всего достичь он либо будет совершать работу либо ей препятствовать. А достичь можно либо экстремума либо бесконечности. Поспорите с Энштейном? Поскольку Вращающий момент противодействует тормозному(сопротивление нагрузки), то они равны!!! (воздействие-противодействие)
мощность на валу = момент на валу(тормозной) * частота вращения
Никаких производных.
Двигатель стоит нет работы одна сила противодействует второй. Обмотки статора греются и в конце концов горят. Вы создали идеальную ситуацию идеального тормоза. А ГДЕ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ПОМПЫ!! Воздействие – противодействие это законы Ньютона и в данной теме им нет места.


Это что за новый физический термин ВЫ вывели? Индукционный момент??
Щас уже не помню какя из прочитанных статей по эл. двигателям вынудила меня использовать этот термин.
А Вы не поленитесь поищите может где нибудь Вы и найдете простите меня, объяснение этому бреду и новому слову в электродинамике. Кстати прочитал Вашу Ссылку Двигатели независимого и параллельного возбуждения вспомнил молодость и Курс электрических машин. НО НИЧЕГО НЕ НАШЕЛ ПО ТЕМЕ. Дайте хоть намек о чем Вы хотели сказать о тормозном моменте когда Вы давали ссылку на этот документ. Можно даже красным выделить где в приведенном Вами документе есть СЛОВА ТОРМОЗНОЙ МОМЕНТ.

О какой рассеиваемой мощности идет речь?
О части потребляемой мощности, выделяемой в виде тепла, и не превращенной в механическую работу.
В этих типах двигателей конечно есть тепловая мощность НО основа ЭТО РЕАКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ ВЫБИРАЕМАЯ или ОТДАВАЕМАЯ в сеть. А эта мощность зависит от Q сдвига фазы между полем ротора и переменным полем статора. Идеал когда сдвиг фаз минимален. А вообще спасибо за Ваш пост. Посидел, вспомнил молодость курсовые, дипломные. Вообще если интересно почитайте ссылку которую я Вам давал ранее.
__________________
Бороться и Искать-Найти и ....

Перепрятать!!!!

Последний раз редактировалось Арлекин, 04-11-2005 в 02:00.
Арлекин вне форума   Ответить с цитированием