Re: О выставке, режим работы и т.д.
Как не странно, не зоомагазины и рынки надо оповещать в первую очередь о выставке. Они и так узнают о ее проведении. И оптовики их предупредят, и в журналах по зоотематике прочитают.
Да и что принципиально нового могут узнать зооторговцы, посетив подобную выставку? Новый вид блошиных ошейников или фильтрующий элемент для аквариума? О большей части товаров продавцы осведомлены лучше, чем мы все вместе взятые. Вряд ли они узнают и о каких-нибудь крупных, неизвестных доселе «акулах зообиснеса». Все оптовики регулярно рекламируются в журналах «Zoo-Fito», «Просто аквариум». Поэтому новые имена крупных торговых организаций, наверное, не всплывут.
А кому интереснее всего посмотреть на акулу или мурену? Пощупать тот же ошейник или оценить дизайнерские новинки китайских аквамагнатов? Присмотреть аквариумное оборудование. Правильно. Пересiчному громадянину. Вот тут и проблема. Попробуй, оповести всех и каждого.
Может, всем миром надо составить список, кого бы хотел видеть на выставке отдельно взятый участник. И попробовать заранее известить всех с помощью Интернета, почты, телефоном. А может, скинуть всю эту информацию фирме «Троян» и пусть работают, оповещают. Рекламой должны заниматься прежде всего они, а не Саша Бешлега и ВАА.
|