Re: О выставке, режим работы и т.д.
Позволю немного не согласиться. Вы говорите о своем потребителе. Совершенно точно - ваш потребитель это потенциальный клиент., т.е. обыватель.
Но этот же обыватель совершенно не интересен крупным оптовым компаниям. Спросите Барбус или Сузирья, или Аровану - им будет интересно участвовать в выставке, которая не принесет ни одного контракта?
Реклам в прессе - это хорошо. Но количество торговцев зоопродукции неуклонно растет и выствка - это отличная возможность лично контактировать с потенциальными поставщиками, познакомиться, выяснить все нюансы сотрудничества, воспользоваться акционными условиями начала сотрудничества, наконец. В мире еще огромное количество достаточно серьезных торговых марок, предлагающих свою продукцию в области аквариумистики, но совершенно не представленных на украинском рынке. Я Вас уверяю, что скоро они к нам придут. А вот выставка - это один из важных аргументов выхода на рынок, так как дает отличные и не дорогие возможности старта. Разрекламировав только среди конечных потребителей, мы отсечем основных игроков аквариумного бизнеса. Наша же задача сделать выставку интересной для всех - для Вас, как представляющих свою продукцию конечному потребителю и для оптовиков.
Что касается рекламы на базарах и в зоомагазинах. Говоря о рекламе я имел в виду не только извещение их о выставке, а размещение плакатов и флайеров в каждом магазине и рынке. Т.е. чтобы Ваши, Ирина, клиенты, зайдя в магазин или на рынок, узнали о ее проведении, взяли флайер на память. Так что мы не забудем в этот раз об обычных гражданах-потребителях. Да и в прошлом году о них никто не забывал, но перенос даты свел на нет все усилия. Надеюсь, в этом году все будет хорошо.
__________________
С огромным уважением!
|