Re: критерии создания рейтинга
А как могут продавцы аквариумной продукции противостоять покупателям? Хороший продавец- он же как личный лечащий врач. И к нему через весь город, миную 10-ть аналогичных торговых точек едет покупатель, который ему верит. И, поверьте не всегда за покупкой. Иногда- за советом, иногда- поделиться сомнениями и т.д. Ведь это же не за хлебом или солью, которые продаются в любом магазине. Хороший зоомагазин с хорошим продавцом- это же как клуб по интересам. И продавец, отчасти, дожен быть психологом. Не все приходящие в магазин сьели зубы на аквариумистике и повторят изо дня в день одни и те же прописные истины - для этого нужна крепкая нервная система. Но каждый последующий покупатель не виноват в неосведомленности предыдущего. а консультации в зоомагазинах бесплатные. И опять же, именно продавец формирует у начинающего аквариумиста вкус к правильному восприятию нашего общего увлечения. А потому, если и есть класс покупателей и продавцов, то с моей точки зрения вражды между ними ну никак нет и не должно быть. А если кого нибудь из более искушенных покупателей не удовлетворяет профессиональная подготовка какого либо продавца или ценовая политика данного магазина - всегда есть право выбора.
|