Показать сообщение отдельно
Старый 15-01-2006, 18:35   #6
Gelo Xuts
Глава осередка Ассоциации в Херсонской обл. (г. Херсон)
 
Аватар для Gelo Xuts
 
Регистрация: Oct 2003
Адрес: Херсон
Сообщения: 809
Поблагодарил(а): 8
Поблагодарили 56 Раз(а) в 30 Сообщениях
Репутация: выкл.
Отправить сообщение для  Gelo Xuts с помощью ICQ
Re: Нужна ли нам информация о продавцах аквапродукции?

Я всего лишь предложил несколько вариантов, так, как я их вижу. В процессе реализации замысла можно менять структуру и подход так, как покажется наиболее эффективно.
Цитата:
Сообщение от ATG
- голос в системе появляется тогда, когда о факте покупки заявит кто-то из продавцов? Каким образом должна быть эта заявка оформлена?
Нет, голос появляется по желанию покупателя. Покупатель один раз регистрируется на сайте (как на форуме), оставляя свои координаты в разделе регистрации. Координаты - это и есть "тщательная регистрация", необходимая для обратной связи между продавцами, которые просматривают собственный рейтинг, и покупателями.
Цитата:
Сообщение от ATG
- эсли это именно так, причем на основании "тщтельной регистрации", то чем сложнее будет эта процедура, тем меньше будет желающих ее проходить. Вернее, тех, кто обижен, и захочет пожаловаться, никакая сложность процедуры не остановит, а остальных может. Таким образом мы рискуем получить "антирейтинг", т.е. рейтинг "минусов". Конечно, это лучше, чем вообще никакого рейтинга, но пользоваться тиким антирейтингом надо аккуратно.
Процедура будет не сложнее, чем регистрация на форуме. Заполнил форму и нажал кнопку. Дальнейший вход на сайт будет доступен либо через стандартный ввод Логин/Пароль (при необходимости оставить очередной рейтинг) или в режиме просмотра рейтинга продавцов.
Цитата:
Сообщение от ATG
- не совсем понятно обязательное указание суммы сделки. Конечно, если стоимость товара как раз и является поводом для оценки продавца - тогда покупатель ее говорит. Но обязательное загдядывание в кошелек -из ассортимента налоговой.
Сумма сделки не указывается точно, а выглядит так, как показал выше ДИСм.
Вот так:
до 10 грн.
10-100 грн.
100-500 грн.
500-1000 грн.
1000-5000 грн.
свыше 5000 грн.
Для чего это нужно? Это нужно для того, чтобы потенциальный покупатель мог увидеть на сайте динамику отношения продавца к клиенту в зависимости от суммы сделки. Часто бывает так, что отношение продавца к покупателю зависит именно от этого параметра.
Цитата:
Сообщение от ATG
- не нравится предлагаемая процедура общения "лично напрямую". Все должно быть открыто доступно всем, но кратко и без эмоций. Обе стороны высказывают свое мнение по поводу конфликта, и если не приходят к согласию, то оценка продавцу определяется процедурой голосования форумчан.
Во-первых, речь идет не о форуме, а об отдельном интернет-ресурсе, общение на котором пока не будет предусмотрено. Аквафорум технически не предназначен для реализации таких задач, хотя Саша, возможно, знает, как реализовать этот проект, не выходя за пределы этого сайта. Поэтому обращение продавца к покупателю, если возникнет такая необходмимость, будет осуществляться по оставленным им координатам или всегда можно вынести его в аквафорум для обсуждения.
Я подразумеваю, что конфликты могут быть двух типов:
1) по причине "липового" голосования, черного ПИАРа. На этот случай нужна обратная связь с "покупателем", чтобы определить, является ли описанная и оцененная им сделка валидной. В случае необходимости (непорядочных действий), администратор сайта удаляет "липового" проглосовавшего и ставит ему запрет на посещение сайта или вносит его в доступный обзору список "скандалистов".
2) по причине острого недовольства покупателя действиями продавца. На этот случай обратная связь поможет продавцу исправить свою ошибку.

Я предполагаю также ввести рейтинг покупателей. Есть разные покупатели - одни остаются всегда недовольными, другие почти всегда довольны. Можно будет также смотреть, какие рейтинги ставит один и тот же человек разным продавцам. Так можно будет отлавливать нарушителей или "скандалистов".
__________________
GX
Gelo Xuts вне форума   Ответить с цитированием