Цитата:
Сообщение от ATG
1. понять что такое «хорошее обслуживание покупателя» путем перечисления параметров, по которым этот продавец оценивается. В составлении этого перечня участвуют все. Наверное, есть смысл также составить перечень действий продавца, которые абсолютно недопустимы, т.е. тех, совершение которых суммарную оценку уменьшает.
|
Боюсь, что качество обслуживания является одной из самых субъективных категорий оценивания. Диапазон от "очень понравилось" до "жутко недоволен". Можно, например, обязать покупателя, который выставляет оценку от "недоволен" до "категорически недоволен", описать причины своего недовольства, чтобы помочь продавцу узнать подробности своих ошибок и сделать выводы.
Цитата:
Сообщение от ATG
2. Некоторые из позиций перечня будут более важными, чем другие. Поэтому надо каждой из позиций перечня поставить в соответствие «коэффициент» значимости.
|
В правилах заполнения анкеты сделки нужно описать пожелания по оцениванию каждого пункта и создать четкие правила. Я бы попросил Вас лично продумать пожелания и правила оценивания пункта "качество обслуживания".
Цитата:
Сообщение от ATG
1. Как тут оценить объективность поступившей от покупателя информации
|
Оценить объективность, по моему мнению, никак нельзя. В любом случае, любая форма оценивания является субъективной, даже в конституционном суде. Чем более четкие и краткие правила будут составлены для заполнения анкеты, тем более близкий к истине результат будет получен при подсчете среднего арифметического.
Цитата:
Сообщение от ATG
2. Чем уравновесить слишком большие полномочия покупателя, заложенные в этой схеме
|
Я думаю, что схема создается во благо покупателя, поэтому его мнение превыше всего. При составлении схемы оценивания мы должны подойти к составлению правил, исходя из интересов покупателя. Продавцы должны иметь только обратную связь с покупателем и теоретическую возможность защиты и блокирования "залетных заполнителей анкет", присланных конкурентом и описывающих невалидную сделку.
Цитата:
Сообщение от ATG
3. Что дальше делать с этой полученной цифрой? Простое суммирование будет неверным. Может, считать среднее арифметическое?
|
10-бальная система, расчет среднего арифметического.
Могу описать, как я вижу титульную интернет-страницу проекта (исключая оформительные элементы).
1. Выбор номинации (Оборудование для аквариумистики. Корма для гидробионтов. Гидробионты. Изготовление аквариумов, террариумов, прудов. Обслуживание искусственных водоемов. Дизайн искусственных водоемов. Другие.)
2. Список продавцов, которые относятся к данной номинации, отсортированный по выбору (по регионам, или по рейтингу в той или иной категории).
3. Под названием (именем) продавца указывается его специализация, если такая существует. Например, для номинации "Гидробионты" будут указаны кратко специализации, например, "Шпорцевые лягушки", "Харацинка", "Дискусы, импорт. экзотика", "Креветки, живородка", "Ширпотреб, тетраодоны, анциструсы", "Широкий ассортимент - 300 видов" и т.п.
4. В строку будут идти параметры или категории оценивания (Цена. Качество. Ассортимент. Обслуживание клиента. Эксклюзивность. Гарантии. Количество голосований.) и под ними, собственно, средние оценки.
5. При щелчке мышкой на имя продавца появится страница со списком оценивавших его покупателей с их контактными данными, то есть расшифровка средней оценки. В этом же режиме будеть доступна кнопка "оценить", где можно будет быстро провести оценивание продавца по всем или избранным номинациям, в которых он заявился. Кнопка "Оценить" будет доступна лишь после прохождения процедуры аутентификации, которая будет доступна лишь зарегистрированным пользователям.
6. В этом же режиме будет доступна возможность щелкнуть мышкой на имя покупателя для просмотра списка оценок, которые он раздал разным продавцам, а также более подробную информацию о покупателе.
7. При регистрация на сайте будет указываться режим его использования (пока только два типа - "продавец" и "аквариумист"). В дальнейшем могут понадобиться другие типы регистрации.