Показать сообщение отдельно
Старый 17-01-2006, 11:36   #1
Грин
Живу я тут
 
Регистрация: Oct 2005
Адрес: Донецк
Сообщения: 205
Поблагодарил(а): 45
Поблагодарили 59 Раз(а) в 36 Сообщениях
Репутация: выкл.
Re: критерии создания рейтинга

Знаете, уважаемые, лично меня бы намного больше заинтересовали результаты конкурса, в котором оценки выставляли бы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО продавцы, производители, установщики и т.д.
Валера, скажи, кто даст более верную оценку твоей работе - твои, пардон, клиенты, или твои коллеги-профессионалы? Кто выбирает футболиста года? Лучшего тренера? Болельщики? Или всё же профи более верно оценят КОМПЛЕКС параметров своего коллеги?
Оценка конечным клиентом любой фирмы - это, ИМХО, как раз тот случай, когда количество отзывов не переходит в качество анализа.
Давно работаю в бизнесе, связанном с торговлей, и в наших кругах уважительные отзывы от конкурентов весят гораздо больше восторгов розничных клиентов.
Единственно, для реалистичности результатов в создании рейтинга должен принять не один десяток профи, если их будет 3-5, то ЕСТЕСТВЕННО, создастся ситуация, когда петушка хвалит кукуха за то, что хвалит он...
А с выбором начинающих.... неоднократно наблюдал на форуме ситуацию, когда на вопрос новичка - где купить?- 3-5 уважаемых форумчан советуют обратится туда или сюда. Обычно недовольных советом не бывает...
__________________
Жареный петух... Как я люблю эту птицу! ;)
Грин вне форума   Ответить с цитированием