Показать сообщение отдельно
Старый 19-01-2006, 00:12   #15
kazanova
Живу я тут
 
Аватар для kazanova
 
Регистрация: Aug 2005
Адрес: Каштаны, Днепр, купола церквей, Крещатик, пробки, загазованность, толпы... в общем Киев!
Сообщения: 835
Поблагодарил(а): 191
Поблагодарили 129 Раз(а) в 82 Сообщениях
Репутация: 126
Re: Обязан ли продавец акватоваров консультировать покупателя?

Цитата:
Сообщение от ATG
1. Наличие консультации не является обязательным условием продажи товара. Наглядный пример - супермаркет, где человек свободно гуляет между полками с товаром и выбирает то, что ему нравится.
2. Покупатель должен иметь право на консультацию, и об этом своем праве он должен знать. В том же супермаркете можно обратиться с вопросами к персоналу, они ответят. Можно и не обращатья, тогда получится ситуация как в п.1. Но если покупатель обратится за консультацией и ее не получит, то в следующий раз он постарается
зайти в другой магазин.
3. Лучше не предоставлять консультацию вообще, чем предоставлять ее некачественно. Когда я перед полками с вином занят выбором впечатлений на ближайшую встречу для чего пытаюсь восстановить в памяти приятные моменты того или иного вечера, связанные с тем или иным сортом вина, а на меня кидается сопляк-сомелье со своими дежурными фразами о помощи, то мне хочется дать ему по морде.

Выводы:
1. консультация не является обязательным условием продажи
2. консультация является желательным условием продажи
3. консультация должна быть прфессиональной или никакой.
В Совдепии должность называлась продавец, а во всем цивилизованном мире - ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ!!!
Я у себя в магазине стоял вместе с продавщицей два месяца от звонка до звонка... Только когда убедился что она на уровне, доверил ей продавать мой товар!!!
Завоевывать рынок нужно не отсутствием чего то у кого-то, а качеством у себя!!!
__________________
Хоть рыбы и молчат, это не значит что их все устраивает!!!
kazanova вне форума   Ответить с цитированием