Могу рассказать про мобильные телефоны!
С недавних пор корпорация SIEMENS стала настоящим кошмаром для продавцов данного товара... Точнее с момента выпуска С62... и тд...
Недаром их продали за 1 евро... но сейчас не об этом.
Сервисный центр сименс настолько достали потребители, что они с полуоборота выдают интересную бумажку... Там написано следующее:
Клиент отказался от ремонта даного телефона и телефон был ему возвращен...
С этой бумажкой, благодаря ОЗПП, клиент с улыбкой на лице идет в магазин где собственно он и покупал даный телефон... И по нашим супер продуманным законам я, как продавец, обязан вернуть покупателю ПОЛНУЮ стоимость покупаемого им товара. Никто не учитывал "амортизацию", срок за который товар упал в цене почти вдвое, да и вообще проблемы реализатора! Значит по закону, отдуваться за брак производителя должен реализатор.
Конечно по логике я могу обратиться к поставщику и он обязан вернуть мне деньги на том же основании НО! На оптовых точках продажи мобилок обычно поток, ни кто ни кому не дает никаких квитанций либо накладных. Поэтому доказать свою правоту довольно сложно! Выход?! Отдать потребителю деньги и забыть об этом!
Я после двух возвратов вообще перестал брать на витрину телефоны даного производителя!!!

Так что уважаемые потребители! Вы смело можете требовать возврата денег за покупаемый вами товар!!!