Re: Обязан ли продавец акватоваров консультировать покупателя?
Вчера интересную информацию по нашему вопросу показали по телеку. Оказывается, в Великобритании продавец, в соответствии с законом о защите прав работника торговых точек, не обязан обслуживать покупателя, который ему не нравится (который проявил к нему неуважение, повел себя образом, унижающим достоинство торговца и т.п.). Т.е. в "развитых странах", как оказалось, закон учитывает желания и потребности обоих сторон сделки и формула "покупатель всегда прав", по-видимому, работает не совсем так, как мы себе это представляем. Короче говоря, привели пример, что наши зашли в английский ресторан и начали указывать официанту, что он их обслуживает слишком медленно. В итоге их вообще не стали обслуживать и указали на букву закона, которую они нарушили своим наглым поведением.
__________________
GX
|