Re: Обязан ли продавец акватоваров консультировать покупателя?
Жванецкий сказал: "Можно и не платить, если не волнует результат"
Перевожу на язык по теме.
Если продавец хочет, чтобы покупатель пришел к нему еще раз, то он проявит внимание. Другими словами, он заплатит (не деньгами) времением, вниманием. Тогда есть шанс, что покупатель возвритится и купит еще чего-нибудь. Но это другой вопрос.
К сожалению, не смог ответить на предлагаемый перечень, кроме того, что на своем рабочем месте я высококомпитентрый работник.
Продавец обязан не грубить, правильно считать деньги (если он еще и кассир), правильно заполнять накладные, иметь санитарную книжку и т.п.
Но, невозможно оценить количествено, сколько он должен знать.
Я, кажется, видел Кокана в магазине на Харьковском массиве в фирменной одежде. Это значит, что именно МАГАЗИКУ повезло, что у него работает такой сотрудник. И я могу пойти в магазин за консультацией и большая вероятность, что обязательно куплю чего-нибудь. Как заманивать покупателя тоже давно расписано буржуями, но не об этом.
Вывод, довольно просто выполнить перечень формальных требований для продавца. Но если не специалист, то тут уж ничего не поделаешь.
__________________
С уважением
Антон
|