Показать сообщение отдельно
Старый 26-01-2006, 14:15   #43
Чебурген
Живу я тут
 
Аватар для Чебурген
 
Регистрация: Oct 2004
Адрес: Одесса
Сообщения: 1,569
Поблагодарил(а): 612
Поблагодарили 451 Раз(а) в 269 Сообщениях
Репутация: выкл.
Отправить сообщение для  Чебурген с помощью ICQ
Re: Обязан ли продавец акватоваров консультировать покупателя?

Да, сдать неисправный товар на ремонт покупатель может как продавцу, так и непосредственно в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Но обменять неисправный товар продавец обязан только после заключения сервисного центра. Опять же данная схема предусматривает договорные обязательства цепочки производитель- продавец- авторизованный сервисный центр, что влечёт за собой целый паровоз официально закреплённых взаимоотношений и обязательств, которые не могут не отразится на конечной цене товара.
И ещё из вышеприведенного: законопослушный продавец провёл товар через бухгалтерию, выписал номерной фамильный гарантийный талон, в определённых случаях зафиксировал факт продажи ещё в куче документов (знакомый мне пример Казановы- тетрадь Укрчастотнадзора), и тут спустя несколько дней к продавцу возвращается покупатель и на основании закона о защите прав просит (хорошо, если не требует), вернуть ему к примеру деньги за тот же мобильник, потому что в этой модели кнопки неудобные или виброзвонок не очень громкий. В небольшом магазинчике для продавца это просто катастрофическое событие! Вот на таких примерах и рождаются разговоры об отношении продавцов к покупателям, об их незаконнопослушности, некомпетентности и пр... Это я всё к тому, что законопослушному продавцу в серьёзном магазине приходится в цену товара закладывать и возможный возврат и гарантийное обслуживание, при чём всё это на официальном уровне, а не на словах-обещаниях. Это правда тема другой ветки форума...
__________________
Я люблю тебя, жизнь, ну а ты меня снова и снова...
Чебурген вне форума   Ответить с цитированием