Показать сообщение отдельно
Старый 26-01-2006, 20:01   #51
Fly
Любитель африканских цихлид
 
Аватар для Fly
 
Регистрация: Oct 2005
Адрес: Украина, Запорожье
Сообщения: 238
Поблагодарил(а): 18
Поблагодарили 54 Раз(а) в 43 Сообщениях
Репутация: 95
Отправить сообщение для  Fly с помощью ICQ
Re: Обязан ли продавец акватоваров консультировать покупателя?

Что-то Вас, Господа понесло в флейм. И все-таки никто "Закон о защите..." не отменял. Консультация необходима, хотя бы, и как минимум, в пределах инструкции и сравнительной характеристики между моделями (типами) изделий. Подбор изделия по характеристикам (пожеланиям) покупателя продавец делать может (оч. желательно), но не обязан. А вот проконсультировать, если я спрашиваю ПО ТОВАРУ, А НЕ "ВООБЩЕ" просто обязан. Если я, как покупатель вижу коробку с, например, фильтром или УФ стерилизатором или кормом, имею я право узнать нужен ли он мне? и как это работает и как его применять и устанавливать. И если спрашиваю "что есть лучше и чем" или "Что есть примерно такого же качества, но дешевле" или "что есть по проще, без наворотов" имеет ли право продавец отказать? Другое дело, когда покупатель спрашивает технологию производства сачков или требует провести демонстрацию его использования для ловли строго определенного вида рыб в условиях конкретного аквариума. Тут можно и сказать : "Я иду к е..ни ма..и , а Вы следуете за мной!". Случаи то бывают разные. Продавец-тоже человек, знать может и должен по своему профилю, остальное за дополнительную плату. Идеально если Продавец будет направлять к источнику информации по общим и/или не касающимся непосредственно его вопросам прямо к информационным источникам, желательно имеющимся в магазине и/или предлагать консультации специалистов за дополнительную оплату.
Бесплатный сыр... За информацию (качественную и обоснованную) необходимо платить!!! И предоставляющий ее должен что-то получать!! Или моральное или материальное вознаграждение или постоянного покупателя....
Будем взаимовежливы, Господа.
Fly вне форума   Ответить с цитированием