Показать сообщение отдельно
Старый 27-01-2006, 17:16   #58
Таки
Живу я тут
 
Регистрация: Aug 2005
Адрес: Минск
Сообщения: 64
Поблагодарил(а): 0
Поблагодарили 3 Раз(а) в 2 Сообщениях
Репутация: выкл.
Re: Обязан ли продавец акватоваров консультировать покупателя?

Я считаю, что продавец обязан ответить на все вопросы касаемые использования какого-то товара. Но консультация должна быть по существу и не уносить продавца в размышленя о сложной науке химии воды при объяснении для чего продаётся гранулированный торф. Для этого он должен знать какую книгу можно порекомендовать покупателю для увеличения знаний в этой области, а не пытаться объяснить чайнику что такое pH или kH...

А по поводу демонстрации работы канистрововго фильтра.... если в это время продавец собрал очередь покупателей, то можно лишь порекомендовать держать два продавца, чтобы один всегда был занят только отпуском товаров, а второй иногда консультировал при необходимости... Если же продавец один, то человек отстояв в очереди вправе ожидать, что продавец всё ему покажет и расскажет, а продавец в свою очередь должен уметь совмещать и показ товара одному и продажу товара другим.. Покупатели ведь тоже не дураки и поймут извинения продавца за прерывания в объяснениях видя, что он (продавец) один.

Как только продавец начнёт ежедневно жаловаться на покупателей, что они плохие и не дают ему работать, сразу предлагайте ему поискать другую работу... на которой нет никаких покупателей и вообще не нужно работать с людьми

Последний раз редактировалось Таки, 27-01-2006 в 17:20.
Таки вне форума   Ответить с цитированием