Re: Обязан ли продавец акватоваров консультировать покупателя?
не помню, кто первый сказал что лучшая защита это нападение.Вы все наверное помните канадских торговых агентов, которые с глазами полными счастья пытались продать набор карманных фонариков по акционной цене и при этом вели себя так, как будто вы именно тот человек которому этот набор крайне необходим. пришел покупатель-мдак и чувствуете что сейчас будет трепать нервы- с улыбкой бросайтесь ему наперерез и предлагайте ему купить совршенно чудесных пиранек по акционной цене всего 150 баксов за штуку, причем сразу говорите что такой красоты он нигде не найдет, но продаются они только в наборе из 10 предметов. Всего каких то несчасных полторы штуки зелени, и он получит незабываемые впечатления. а уж как будут рады его дети - это вообще неописуемо. одна другую рыбу рвет, жрет и орять рвет и жрет...не стесняйтесь в красках, полный аквариум крови, вокруг кишки и плавники и вырванный глаз смотрит из угла, и только один победитель! если психика такого покупателя все это схавает и он согласен, тогда действительно прийдется продать рыбку по акционной цене. но это оин из тысячи. В остальных 999 случаях покупателя стошнит горазо раньше. Ноккаут! чистая победа! Больше вы его не увидите. и настроение тоже супер бэст! что еще надо для спокойной торговли?
__________________
Бороться и Искать-Найти и ....
Перепрятать!!!!
|