ATG, бить будете, да?

Листик с советами способ не универсальный хотя бы потому, что на все возможные вопросы не то что листиков- устных ответов не заготовишь...
Изначально подняв тут тему об обязанностях продавца по поводу консультаций покупателя, к конечном итоге, не отрицая этих "обязанностей", речь всё же свелась к покупателям, которыми всё мы в той или иной степени являемся (так же как и продавцами чего-то кому-то, о чём в своё время я акцентировал внимание). И к сожалению конфликты "покупатель- продавец" как были раньше, так существуют и до сих пор, правда совсем в другом ключе. В отличие от советских времён, сейчас понятие "покупатель всегда прав", якобы перенесенное к нам из "благополучных стран с высоким уровнем культуры" почему-то безоговорочно выносится на первый план. Нет, конечно здорово, что мы, выступая в роли покупателей, уже не являемся "рабами" и "заложниками" продавцов тех злополучных совковых времён дефицита, фиксированных зарплат и номинальных правил общественного поведения, их хамства и пренебрежения. Но увы, сейчас это всё происходит с точностью до наоборот. Продавец- плебей, обслуга третьего сорта, а покупатель- "хозяин- барин", от которого, и от его желания потратить или не потратить деньги полностью зависит продавец. Тоже перекос, не правда ли?
Это всё не лично в Ваш адрес, простите, просто в контексте...

А насчёт листиков, может две стопочки организоваь? В одной стопочке напечатан список литературы по аквариумистике и интернет ресурсов, где можно найти ответы на все капризы-вопросы, а в другой крупными буквами :пошёл на... и в зависимости от покупателя из той или другой стопочки ему листик протягивать? Шутка, конечно... С долей правды...
