Re: Обязан ли продавец акватоваров консультировать покупателя?
Темка что-то затихла!
Недавно нарыл такую статейку... Мож. кому пригодится...
К конкурентной борьбе за покупателя магазины (под этим понятием объединим все предприятия, осуществляющие продажу товаров конечным потребителям — физическим лицам), прибегают к различным способам привлечения покупателей. В последнее время модным стало проведение среди покупателей акций, розыгрышей, лотерей и прочих подобных мероприятий. Такие способы привлечения покупателей мотивируют их совершить покупку в торговых точках конкретного предприятия, предоставляя им возможность получить дополнительные блага в виде приза, скидки и т.д. Безусловно, названные методы продвижения товара на рынке имеют определенный эффект. И все же большинство покупателей дешевым обещаниям о призе, предоставлению несущественной скидки предпочтут покупку товаров в тех магазинах, где их не только достойно обслужат, но и предоставят определенные гарантии. При этом покупатели хотят быть уверены в том,
что при наступлении определенных событий гарантийные обязательства продавца будут исполнены. Конечно, исполнять гарантийные обязательства
предписано действующим законодательством, в частности Законом № 1023, но и без законодательного требования производители заинтересованы в предоставлении потребителям гарантий качества выпускаемых ими товаров. Поэтому подробно остановимся на роли предприятий торговли в исполнении гарантийных обязательств продавца.
__________________
Хоть рыбы и молчат, это не значит что их все устраивает!!!
|