Показать сообщение отдельно
Старый 15-12-2003, 21:23   #13
Профессор
 
Сообщения: n/a
В моем представлении зоомагазин должен быть или очень большим или узкоспециализированным. Если там площадь 1-2 десятка квадратных метров, на которых есть корм для собак, крысы, банки, удочки, трубочник, коридорасы в клетках и хомячки в выносках, то это дурдом. И вонь такая стоит, что колени подгибаются. Возможно это экономически оправдано. Но мне, как потребителю, это не нравиться. Для меня идеал - это узкая специализация, принцип супермаркета и широкий ассортимент. Чтобы можно было все пересмотреть и осознано выбрать. Квалифицированные продацы-консультанты? Хотелось бы. Но где их взять? Да еще и в большом колличестве. Кто-то из числа "продвинутых" участников этого форума работает продавцом в зоомагазине? Второй вопрос: а кто обычно там работает? Как по мне, было бы недурно, если бы продавцы разбирались в рыбах, растениях, химпрепаратах и оборудовании на том уровне, который позволял бы им хотя бы не давать дурных советов.
А...еще. Мелочь вроде, но все таки. Побольше умных проспектиков. Это приятно, когда ты на месте сам прочитал интересующую информацию, благодаря чему потом смог правильно выбрать товар.
И, конечно, в магазин должно тянуть Почаще новинками людей баловать надо, рыбсами экзотическими и пр. Может я и не куплю того аностомуса или мечерота. Но в то место, где увижу его в продоже, заходить буду регулярно...из любопытсва. А значит время от времени что-то да буду там покупать.
И "визитка" - это само собой. Поставить у входа заиленую вонючую банку с полудохлой черепахой - это верный способ убить на корню покупательский пыл аквариумиста-любителя, входящего в заведение. А если поставить голландца (ну или просто что-то по-настоящему красивое и ухоженое), то человек спросит: а что мне нужно купить, чтобы устроить такой праздник и у себя дома? Немного утрирую, но по сути все оно где-то так и есть. Особенно, когда речь идет о начинающих аквариумистах.
  Ответить с цитированием