У каждой организации своё отношение к рассылке собственных прайс-листов. Для кого-то это форма рекламы, для кого-то ни к чему не обязывающая формальность. Так же и для "потенциального" покупателя часто это ни к чему не обязывающая формальность. Знаете, как на выставках, проходя мимо стендов, некоторые собирают пачки буклетов, даже не глядя в них, а потом на выходе выбрасывают в урну. Да, согласен, прайс полезен для общего ознакомления с приблизительным ассортиментом и уровнем цен у данного посавщика. Оперативность его отсылки- признак хорошо налаженной работы и уважения к потенциальным (ещё раз делаю акцент на этом) покупателям. По своему опыту знаю, когда кто-то просто спрашивает прайс- о нём, как о клиенте можно и не думать. просто забыть, не засоряя память. А когда человек интересуется каким- то конкретным товаром, спрашивает об условиях поставки и оплаты, а уже в процессе беседы само собой возникает разговор о ценах и естественно о прайсе, то сразу видно, что это реальный клиент. Кстати, у меня прайс- это просто отправная точка, всегда можно немножко опуститься вниз от заявленной цены, пойти навстречу покупателю, но это уже особенности работы, которые у каждого свои
