Re: Нормальное общение.
Работая в коммерции уже давненько пришел к выводу , что не покупатель а именно продавец должен подстраиваться под разноликого покупателя.И рассылая свои предложения( прайс) ,вы делаете себе рекламу, тоесть первый шаг к поставленной цели своего бизнеса.Из личного опыта скажу ,часто тот который на "ты" с просьбой продать (..Слыш дай мне.....) ему ту фигню, которая вставляеться в другую фигню, от которой третья фигня начинает нормально фунциклировать,--и являеться самым желанным покупателем сегодняшнего дня.Да,,, у него нет нормальной манеры общения, но лично мне это все равно. Цель лично моего бизнеса заключается в другом, а не в воспитании культуры общения.Кстати многие народы общаются на "ТЫ" к любому возрасту и никто не чуствует себя обиженным. Это в нас вдолбали с детства если на "Вы" , то это уважение.Поверьте это далеко не так.Времена " Мы Николай ХХХ" прошли давно.Так что мое предложение не игнорировать запрос на прайс заполненый на Ваш взгляд без уважения, а конечно ответить, если конечно Вы не несете не запланированные финансовые растраты делая себе рекламу. Удачи!!!
Все вышесказанное личное мнение и не более.
------Лично я , получил ответ на свой запрос, очень жалко что нет этого товара, но все равно спасибо!
__________________
Кто сказал что я беру взятки???? Это мне открытку подарили....Мятую,зелененькую.... Сто лет Бенджамину Франклину!!!!!!
Последний раз редактировалось Prel, 31-03-2006 в 08:28.
|