Re: Нормальное общение.
Вот сегодня такое сообщение:
---------------------------------------
Я представляю компанию "Живой мир"(г.Курск),работающую на рынке зоотоваров и
зооуслуг в течении 7 лет.За это время наша компания создала сеть
розничной торговли - 3 зоомагазина.В самое ближайшее время мы
открываем единственный в своем регионе супермаркет зоотоваров,там
же будет аквасалон.Основными поставщиками являются
Триол,Аква-Энимал.
Наш адрес: 305018,г.Курск,ул.Черняховского,д.6
Компания "Живой мир"
т. (4712)320256
Назаренко А.Г.
-----------------------------------------------
Такие запросы только обязывают отвечать, человеку действительно нужно и не тяжело почему-то было потратить время на набор текста. Да, и ему ответили и прайс отправили, хотя в Россию мы не оправляем.
Мы просим минимальные контактные данные и для чего:
1. Оптовый и розничный прайс у нас в "одном лице", поэтому сразу ориентируем человека на "правильную" колонку.
2. Мы составляем базу данных по клиентам, потом периодически делаем рассылки или напоминания что мы есть. Один клиент "устал" от напоминай и "сдал" очень хорошего друга, теперь мы работаем с его другом.
3. Очень много клиентов, всех не упомнишь. Последнее время часто приходится просить клиента напомнить кто он, так по e-mail или имени можно и не вспомнить.
Как ни странно по телефону ещё никто ни разу не сказал - дайте прайс я просто Джокер, а по почте чего только нет. По телефону что-то заставляет человека сказать "Добрый день, я Вася, и из Шишкино и т.д.", то по e-mail без таких простых "атрибутов" можно расценивать как не уважение.
|