Вот кидайте в меня гнилыми помидорами, но выскажу свое ИМХО.
Я простой пользователь, для многих здешних продавцов потенциальный клиент. И акву собираюсь менять и оборудование покупать и прочее...
Скорее всего буду делать это через инет - мне так проще, так как выходить из дома не люблю, да и не всегда имею такую возможность - работа такая.
В инете уже более 8 лет и уже давно прошло то время, когда налево и направо раздавала свои координаты.
Всякое было :/
Теперь даже не на всех форумах свой обычный ник указываю....
Что уже говорить о реальном ФИО, адресе и прочее....
По сабжу - вообще не понимаю, почему не вывесить свои цены на сайте?
А уж если надо для получения прайса подать запрос, указав свои координаты... Пусть даже только е-мейл адрес.... Лично я 10 раз подумаю и скорее всего обращусь к другим.
А если же для того, чтобы всего-навсего узнать цены нужно кучу всего о себе рассказать... извините, но эта контора пойдет лесом.
Форма запроса? Ну извините, опять же...
Клиент, как говорится, всегда прав.
Если написано, что по поводу прайса обращаться по е-майл, то мой ответ будет примерно таким:
"Здравствуйте, прошу выслать прайс." И подпись вымышленным именем. Если прайс не получу в ближайшие пару дней - больше на этот сайт не зайду.
Почему забывается, что прежде всего нужно продать, а потом все остальное? Почему нельзя уважать любого клиента, пусть не вежливого, пусть он прямо сейчас ничего не купит?....
Я вот невзирая на возраст и ранги в нете называю на ты всех, кто мне симпатичен - просто не могу ничего с собой поделать - ну не расстреливать же меня за это %)
И что, теперь я недостойна ни прайс получить, ни заказ сделать? :/
Смешно даже....
Извините, но в большинстве случаев очень не хочется попадать в чью-то базу данных и получать, возможно, совсем не нужные, жрущие траффик рассылки....
А фирма, которая готова рассказать и показать все требуемое любому, совсем неизвестному и анонимному клиенту - только вызовет уважение.
Бешлега отнесся к моему заказу внимательно, хоть и были проблемы, хоть и тянула я долго....
Теперь если что понадобится, обращусь именно к нему.
Хостинг-компания в течении получаса обменялась со мной десятком писем, подробно ответив на все вопросы, потом тоже самое сделал другой менеджер, но уже по телефону (не задав ни одного вопроса о том кто я такая)... Теперь я и думать не хочу о другом хостинге.
Почему нельзя делать именно так? Неужели человек, который, возможно, готов платить вам деньги чем-нибудь вам обязан?