Показать сообщение отдельно
Старый 31-03-2006, 23:18   #49
Чебурген
Живу я тут
 
Аватар для Чебурген
 
Регистрация: Oct 2004
Адрес: Одесса
Сообщения: 1,569
Поблагодарил(а): 612
Поблагодарили 451 Раз(а) в 269 Сообщениях
Репутация: выкл.
Отправить сообщение для  Чебурген с помощью ICQ
Re: Нормальное общение.

Ну, задокументированные гарантийные обязательства- это отдельная тема, достойная отдельной ветки на форуме...
Можно уточнить, в чём я передёргиваю?
Да, ни отсылка, ни получение прайса никого ни к чему не обязывает, вот лично я с этой "необязывающей" позиции к данной операции и отношусь, может и не прав, имею право быть неправым Как элемент вежливости, некий бизнес- этикет, да, согласен, необходимо отсылать прайсы по первой просьбе (я вот тут смягчил, делая акцент на слове просьба, а не требование) любого потенциального и не совсем клиента.
На любой вкус существуют разные формы и способы продажи товара, как максимально упрощённая для покупателя через магазин, но несколько усложнённая для продавца обязательной выпиской чека и гарантийного талона, так и через различные оптовые склады/базы и фирмы, вариант более дешёвый для покупателя, и упрощённый для продавца, но имеющий некоторые оговорки и общепринятые взаимные требования, по крайней мере покупателям в подбных случаях принято хоть как-то представляться, ну этикет этого требует, так уж сложилось
Прошу прощения, наверное несколько сумбурно... Очень уж дискутировать нет желания, но если есть какие-то вопросы ко мне, по поводу моей точки зрения, пожалуйста, с удовольствием и непредвзято постараюсь на них ответить. Я уже как-то писал, что не люблю спорить и любой ценой отстаивать, а уж тем более навязывать свою точку зрения. Просто данный вопрос для меня актуален и важно и интересно любое мнение и позиция каждого из уважаемых форумчан.
Спасибо!
__________________
Я люблю тебя, жизнь, ну а ты меня снова и снова...
Чебурген вне форума   Ответить с цитированием