Показать сообщение отдельно
Старый 31-03-2006, 23:29   #50
Mykhaylo
Живу я тут
 
Регистрация: Oct 2005
Адрес: Киев
Сообщения: 613
Поблагодарил(а): 192
Поблагодарили 234 Раз(а) в 131 Сообщениях
Репутация: выкл.
Отправить сообщение для  Mykhaylo с помощью ICQ
Re: Нормальное общение.

Цитата:
Сообщение от Чебурген
Да, кстати, для сторонников покупок исключительно на основании полученного прайса...
Прайс- лист не юридический документ,
....
Вполне реально, что увидев в прайсе какую-то позицию с цифрой в колонке справа и отослав деньги по указанным реквизитам снизу, не согласовав факт купли- продажи, можно столкнуться с тем,
Это как? Куда отослав? А счет фактуру отменили? На этапе его выписки можно уточнить позицию, которая изменилась. Другое дело если не переделываеть прайс месяцами, то такой прайс и даром не нужен. Еще читал на этом форуме и не раз отзывы о рыборазводне на Петровке, где нет прайсов и по цене на каджую рыбу звонили директору (или заму) (причем цены плавали в зависимости от погоды в 2-3 раза) - вы считаете это нормальным сатилем работы?
Может это и стиль для оптовиков (там я так понимаю все на личных взаимоотношениях строится), а вот мне как розничному покупателю это не понятно.
.....
Цитата:
И ещё один момент... Допустим, процедура купли- продажи максимально упростилась до полной обезличенности... А вдруг рекламация, поломка, некачественный товар? И что дальше? Обезличенное "лицо" против конкретного продавца? Сами же на грабли при этом многие наступают, лихорадочно листая пресловутвый "Закон о защите прав потребителей"...
А покупая холодильник вы паспорт предъявляете? Вам мой регистрационный код поможет выполнить ваши обязательства по предоставлении гарантии на проданый вами товар? С какой стати я должен вам предоставлять личные данные? Может вы мне вместо гарантии дверь сожжете? Это конечно шутки, но о "обезличиности" я совсем ничего не понял.
Mykhaylo вне форума   Ответить с цитированием