Цитата:
Сообщение от ATG
(честно говоря, сам этого эффекта не ожидал).
|
От всей души поздравляю с отрытием.
Цитата:
Другое дело, когда звонит какое-то быдло и сообщает, что через полчаса у него должен быть специалист, причем самый лучший, ибо с другими он вообще не общается.
|
Ну во ты и не прав. Такая манера общения не обязательно характеризует человека как "быдло", но почти всегда даёт возможность поднять цену на "лучшего специалиста". Очень часто этой фразой клиент просто намекает на то, что готов заплатить больше, при условии высокого качества ( ну что поделаешь, если у него культур-мультур хромает, ты дирехтор или школьный учитель?). Но быват, что он хочет всё и на шару, и излучая самую дружелюбную улыбку, вежливо отщаркиваясь, даёт понять, что плевать ему на личные интересы "лучшего специалиста" - посылаешь его куда следует, или к конкурентам у которых в штате не аквариумисты, а уброщицы... Вобщем общаться с ними нужно и "по одёжке", оно не всегда срабатывает.