Менять однозначно !!!
Ждать когда 240л воды выльются тебе на пол и соседей снизу

Насчет замены на протяжении 14 дней, надо уточнить, вроде как сняли этот пункт.

Почитай гарантийный талон(ты его уже наверное наизусть знаешь

) и "Закон о защите прав потребителей". Очень интересный документ, больше 10-ти листов текста и все права ПОКУПАТЕЛЯ, а у ПРОДАВЦА прав на 2-3 пункта. В нем есть такой пункт "если условия гарантии не оговаривались другим документом" т.е. гарантийным талоном. (Одно время в гарантийных талонах был такой пункт "должен установливаться специалистом", после возникновени проблемы, у тебя спрашивают " а есть ли у тебя бумага подтверждающая, что ты специалист по установке аквариумов?"

)

Поинтересуйся телефончиком "Общества по защите прав потребителей", контора страшная, ее боятся хуже налоговой.
После этого идти к продавцу и разговаривать о замене на НОВЫЙ аквариуму, даже "без возмещения моральных и транспортных затрат"

. Если продавец не изявляет желания решить вопрос в твою пользу, обьясняешь ему глупому по пунктам и даешь день на размышления.
Это я так вижу ситуацию, но аквариум твой, деньги твои - тебе и решать.
P.S. У меня знакомый купил в магазине туфли, через неделю лопнула подошва, менять отказались. Он позвони в "Общество по защите прав потребителей", через неделю этот магазин на ушах стоял. 2 дня проверяли. Туфли поменяли с извинениями и унылым выражением лица