Цитата:
Сообщение от Fedor256
. Если продавец не изявляет желания решить вопрос в твою пользу, обьясняешь ему глупому по пунктам и даешь день на размышления.
Это я так вижу ситуацию, но аквариум твой, деньги твои - тебе и решать.
|
примерно такая тема, о недоброкачественном товаре, продавцах и защите прав потребителей на форуме возникает примерно раз в два месяца. Потребитель всегда прав! однозначно. но как трудно бывает выбегать выстоять, доказать, получить назад свое, законное.
Мой Вам совет, не спешите покупать у непроверенных продавцов, не спешите расставаться со своими деньгами, приобретая новую проблемму. Узнайте сначала, а не шарашкина ли контора Ваш продавец, пойдет ли он Вам на встечу и заменит товар или вернет деньги или начнет валять дурака и включать "узбека".Не спешите одним словом.