Показать сообщение отдельно
Старый 27-04-2006, 12:53   #11
Arowana
Член Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
 
Аватар для Arowana
 
Регистрация: May 2004
Адрес: Никополь
Сообщения: 794
Поблагодарил(а): 236
Поблагодарили 224 Раз(а) в 116 Сообщениях
Репутация: 207
Re: Juwel Rio 240 за и против

Цитата:
Сообщение от Nafanaill
примеру 1/4-1/3) и заказать ремонт у того же ATG, добавте потери на транспортные расходы при обмене и ремонте, и эту сумму и требуйте с Арованы
Ну-ну. Почти как в анекоте - Почему нельзя на площади....
1. Значит аквариум человеку был продан по смешной цене - 2100,00 грн. Значит за заводской брак, если это брак, мы должны нести ответсвенность - отдать часть на ремонт ~ 500-700 грн. + транспортные 180,00 грн. (хорошо что он не зафрахтовал вертолёт для доставки) .
2. Мы заработали на этой акве 160,00 грн, минус компенсация клиенту за первый обмен. Давайте мы заберём у клиента аквариум, выплатим ему ~ 900,00 грн. и все довольны? И сразу кидаем клич - Арована раздаёт бабки, все срочно в очередь...
3. А кто может только по фото дать заключение что это явный заводской брак, который влияет на эксплутационные качества изделия, а не на эстетические? Кто-то из здесь присутствующих может детально описать процесс сборки аквариумов на фабриках Ювеля? Это автоматическая, конвеерная сборка. Первый аквариум был осмотрен представателями компании "Созвездие", вывод - эстетический брак, ни как не влияющий на характеристики изделия. Есть желающие опровергнуть? Давайте, в студию, с техническим заключением.
4. Знатокам "Закона о защите прав потребителя" следует его почитать ещё раз.
Ст.8 Закона, регламентирующая права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества, изложена таким образом, что покупатель фактически имеет право требовать ремонта, а не замены товара ненадлежащего качества. Сейчас, чтобы обменять некачественный товар, необходимо доказать, что ремонту этот товар не подлежит. Мы сразу безоговорочно - давайте обменяем.
5....Любые затраты, связанные с возвращением продукции, возлагаются на продавца. См. пункт 2 этого сообщения. Хотя почему 80,00 грн? А не 20-30 на бензин соседу дяде Пете?
6. Клиенту предложен ремонт через нашего партнёра - ответ:
Я Сергея Филипповича знаю уже наверное с полгода...
честно говоря качество исполнения мне показалось более предпочтительно у "Ювеля", хотя согласен что в Киеве я не видел больше ни у кого такого уровня исполнения из числа умельцев как у Сергея Филипповича! ....думаю что наверное не совсем корректно возвращаться к тому от чего я где-то два месяца назад( я с ним последний раз общался в феврале месяце, потом был Павел Бойко) окончательно отказался.
7. Никто не отказывется ни от каких обязательств, пока ищем приемлимые для обеих сторон варианты.
Вот из предложений клиента, когда он отказался от возврата денег - "Короче мне на этот объем нужен хороший компрессор с полным набором трубок,присосок,клапанов и распылителем на сантиметров 80, подумываю о внешнем фильтре типа Eheim 2213, градусник который LCD, таймер электронный..."

Цитата:
Сообщение от Арлекин
и если он грамотно выйдет из этой очень непростой ситуации
Вот с этого места и по подробнее (очень частая фраза на этом форуме).
Хотелось бы услышать реальных предложений и для нашей стороны.

Цитата:
Сообщение от B.V.D.
В конечном итоге все ущербы возмещает производитель, причем все согласно закона
Как бы этого хотелось, пока все ущербы на наших плечах.

P.S. Клиент даром слил воду, сегодня представитель Созвездия сказал что обмена не будет, претензии беспочвенны - только ремонт, если понадобиться.
__________________
www.arowana-im.com.ua - приятные цены, правильное решение.
Arowana вне форума   Ответить с цитированием