Цитата:
Сообщение от AquaSalon
Ну-ну. Почти как в анекоте - Почему нельзя на площади.... 
1. Значит аквариум человеку был продан по смешной цене - 2100,00 грн.
3. А кто может только по фото дать заключение что это явный заводской брак, который влияет на эксплутационные качества изделия, а не на эстетические?
6. Клиенту предложен ремонт через нашего партнёра - ответ:
Я Сергея Филипповича знаю уже наверное с полгода
________________
7. Никто не отказывется ни от каких обязательств, пока ищем приемлимые для обеих сторон варианты.
____________
Вот из предложений клиента, когда он отказался от возврата денег - "Короче мне на этот объем нужен хороший компрессор с полным набором трубок,присосок,клапанов и распылителем на сантиметров 80, подумываю о внешнем фильтре типа Eheim 2213, градусник который LCD, таймер электронный..."
Как бы этого хотелось, пока все ущербы на наших плечах.
________________________
P.S. Клиент даром слил воду, сегодня представитель Созвездия сказал что обмена не будет, претензии беспочвенны - только ремонт, если понадобиться.
|
____________________
1.Уважаемый , где раздают такие "СМЕШНЫЕ" ДЕНЬГИ,А?
3.Если Вы мне дадите письменные гарантии, что я не затоплю своих соседей при таких "эстетических" дефектах, то вперед и с песней.
6.Я же аргументировал свой отказ не только этим....
7.И это радует...
(Короче мне на этот объем нужен хороший компрессор с полным набором трубок,присосок,клапанов и распылителем на сантиметров 80, подумываю о внешнем фильтре типа Eheim 2213, градусник который LCD, таймер электронный...")
Это предложение звучало совсем другом аспекте, где я говорил о том что в будущем мог бы еще делать у Вас свои заказы!!!!
____________________
Пока что "Созвездие" никаких официальных сообщений мне не сообщало, а если это прозвучало в Ваш адрес, то очень жаль.
И вообще ребята давайте жить дружно, а не пытаться играть в двойную игру и перекручивать факты!