Цитата:
Сообщение от B.V.D.
Вы даже сказали что готовы беззаговорочно поменять товар  ,
|
Так мы его поменяли и безоговорочно - просто на основании ММС клиета, без всяких там экспертиз и выездов специалистов. Второй пришёл точно такой же. Первый аквариум осмотрели представители компании Созвездие - эстетический брак ни как не влияющий на эксплуатацию изделия. Обмен был безпочвенный. Мягко говоря - надо было "подкрасить ногти".
Менять больше не будем, возвращайте деньги. Так клиент потратил 160,00 грн. на перевозилки аквариума, + 80,00 на ещё одну перевозку. Что делать с этими деньгами, кто их будет компенсировать? Мы Вам сделали хорошую скидку - разбирайтесь сами, так а толку с неё, аквариум то возвращается.
Цитата:
Сообщение от B.V.D.
вот только мне не понятно про вертолеты, так глядишь раз пять поменяем за счет клиента и он будет счастлив, но это скорее всего я не так понял 
|
Про вертолёт то было, когда высказали мнение пусть часть денег вернут и транспортные компенсируют. А транспортные затраты на обмен мы конпенсировали, как могли. Собрали лёгкий стартовый пакетик ~ 50,00 грн., по оптовым ценам к стати.
Цитата:
Сообщение от AduiDas
Аровану можно понять - заработав 160 грн. после всех этих обменов они тоже уже теряют.
|
О чём Вы говорите, какие 160,00 грн. - их уже нет давно. Время которое потрачено на урегулирование этого вопроса стоило дороже.
Наша позиция вот - "они должны были это всё исправить любыми средствами и тссс, никому и не говорить что случилась такая бяка с Ювелем, тем более Созвездие единственный представитель Ювель в Украине." Это из переписки с клиентом.
А брать на себя чужие глюки, вот патриотизм...