Цитата:
Сообщение от AquaSalon
Наша позиция вот - "они должны были это всё исправить любыми средствами и тссс, никому и не говорить что случилась такая бяка с Ювелем, тем более Созвездие единственный представитель Ювель в Украине." Это из переписки с клиентом.
А брать на себя чужие глюки, вот патриотизм...
|
Видит Бог, не я эту "великую тайну" выложил, сами ребята ее выложили, но дальше что делать?
Один мой знакомый попал был в похожую ситуацию с 29" телевизором "Sony" который он покупал через интернет-магазин - так там после того как его не устроили цвета в телевизоре, на следующий день привезли совершенно новый в упаковке и поменяли без всяких вопросов.А я всю бытовую технику приобретал практически всю через интернет-магазины и никаких проблем, так как там первое, что говорят -гарантия 100% ведь это их хлеб, а когда покупал свою цифровую камеру "Sony" НС-90 (которой я кстати и снимал аквариум), то мне привезли сразу на выбор 3 штуки и никто даже не намекал на каие-то свои расходы(доставка естественно была бесплатной на дом)!