Ну сколько можно обсасывать эту тему!!!
Продавец как я понимаю не отказывается от гарантийных обязательств, но не имеет возможности поменять на новый, без БРАКА (а это брак по моему мнению, а не никакой не "эстетический брак ни как не влияющий на эксплуатацию изделия" и пусть это скажет представитель фирмы "Juwel"). А Покупателя возможно устроят другие варианты.
А вот эту фразу вообще понять не могу:
"Менять больше не будем, возвращайте деньги. Так клиент потратил 160,00 грн. на перевозилки аквариума, + 80,00 на ещё одну перевозку. Что делать с этими деньгами, кто их будет компенсировать? Мы Вам сделали хорошую скидку - разбирайтесь сами, так а толку с неё, аквариум то возвращается."
Ребята, всех денег не заработаете

Выходите с честью из ситуации, если Вам репутация дорога.