Цитата:
Сообщение от Йода
А травить продавца, не разобравшись самому, корректно? Покупатель решил съэкономить денег и нашел продавца в другом городе. При этом он почему-то не подумал, что такую вещь, как аквариум, надо выбирать лично, хотя бы ради соседей, живущих внизу. Аквариум был выбран фабричного производства, за качество сборки которого продавец не отвечает.
Арована свои обязательства выполнила полностью, доставив аквариум покупателю в том состоянии, в котором производитель выпустил его в торговую сеть. А вообще, хотите качественную вещь - выбирайте и осматривайте лично. Гонитесь за дешевизной - пеняйте на себя и не назначайте виноватых.
Есть еще 3-я порода покупателей - постоянно всем и вся недовольные и получающие удовольствие, близкое к сексуальному, от скандалов с продавцами.
|
ВЫ уважаемый перевернули все с ног на голову, во-первых не я нашел эту фирму (я имею в виду "Арована")в другом городе, а они мне сбросили свое предложение в "личку" но теперь сделал вывод никогда больше не приобретать аквариум и все остальное оборудование в других городах, так как нет никакой гарантии что они окажутся ПОРЯДОЧНЫМИ продавцами,
во-вторых еслы Вы внимательно следите за темой, то заметьте не я первым начал обсуждать проблему со швом.
За дешевизной я никогда не гнался и спокойно могу себе позволить приобретать ту вещь которая мне нравится , поэтому и решил купить "Juwel Rio 240", но и на старуху бывает проруха..., которую как правило исправляет ПРОДАВЕЦ, а не суды...
и в третьих не надо всех покупателей судить по своему личному мировозрению....
А о компании "Арована" надеюсь вскоре забыть как о страшном сне и пусть свои 0,50 копеек оставят себе на лекарство, я так понимаю что у них часто возникают непредвиденные ситуации.
Всем кто искренне поддержал меня - большое спасибо и считаю эта тема будет хорошим уроком для всех кто имеет дело с иногородними фирмами!
