А Арована все молчит

. Три недели назад у них в интернетмагазине ассортимент товара был в два раза меньше, чем сейас. Так что, думаю через некоторое время ассортимент товара должен увеличится. Да и небольшие партии товара они наверняка также будут отпускать. Ведь при опте проще обслужить одного клиента на 10000грн. чем 1000клиентов на 10грн. А если интернетмагазин заработает, тогда станет намного удобнее работать с клиентом и они не должны отказываться от некрупных

клиентов.
Об этом сужу из собственного опыта, при заказе через прайс тратил на заказ 2-4 часа работы с менеджером (уточнял наличие, ТТХ товара и т.д.) а при заказе через интернетмагазин спокойно, не спеша посмотрел, выбрал и с менеджером решил вопрос в течении 15мин.