Re: www.arowana-im.com.ua - Интернет-магазин "Арована"
Уважаемая Арована.
Вот хочу написать свое ИМХО по результатам попытки пользования вашим магазином.
1. Регистрация
При регистрации вы очень плотно пометили обязательные к заполнению поля, но не объяснили ЗАЧЕМ ВАМ МОИ АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ.
Заполнив их на свое усмотрение я получил непрезентабельного вида счет.
Хотя Вопрос предоставления информации о себе и обсуждался с вами на форуме, но никто из ваших покупателей не обязан был это читать или помнить.
Итак подробнее:
Ваши персональные данные * Обязательная информация
Пол: Мужской Женский *
Имя: * - почему только Имя? отчество не требуется? А какже паспортные данные при доставке Автолюксом?
Фамилия: *
Дата рождения: * (пример: 21/05/1970) - почему обязательно?
E-Mail: * - не указано, что это будет логином(желательно бы)
Организация
Название организации:
Ваш адрес
Улица и номер дома: * - зачем? почему обязательно? Для доставки Автолюксом не требуется.
Район:
Почтовый индекс: * - письма писать будете? Я его просто не помню, например.
Город: *
Область: *
Страна: *
далее вроде все вроде нормально.
Вот и написали бы какие поля нужны для выписки счета(хотя указание дом. адреса в счете не обязательно), какие для осуществление доставки, какие для выполнения гарантийных обязательств.
2. Оформление заказа.
При окончательном оформлении заказа меня не покидало сомнение что магазин работает и там есть живые люди.
Получается, что вся процедура вплоть до выписки счета полностью автоматизирована и сей магазин в состоянии работать в свободном плавании (я магазины-фантомы в и-нете периодически встречаю). Каковы гарантии что перечислив деньги я получу желаемое? Это все ощущения, логически я все конечно понимаю. Но я бы предпочел для морального спокойствия вместо счета увидеть сообщение о принятии заказа, а по электронке получить подтверждение наличия товара и счет в формате MS Word. А лучше и копию свидетельства о регистрации, как это обычно делается.
Вы можете сказать что можно позвонить по указанным телефонам и спросить... Но что спрашивать? Формально, у меня повода для вопросов нет. И на сколько благосклонно отнесуться к вопросам "а вы работаете? а вы есть на самом деле?"
3. Управление заказом.
Хорошо бы добавить кнопочку аннулирования заказа до его оплаты.
Так как есть ситуации когда это необходимо. Если это не желательно, объясните почему? И не только здесь , но и на сайте тоже.
4.Возможно ли параллельное существование нескольких заказов?
И их объединенная доставка?
В общем очень нужен полноценный HELP по пользованию магазином.
5. Магазин постепенно пополняется товаром, уже щас выбор фильтра/помпы слегка напрягает. А в разделе кормов вообще глаза разбегаются. Поэтому хотелось бы имень возможность поиска/сортировки/отбора товаров по их ТХ - своеобразный "мастер".
А не обычный поиск по наименованию.
Или сделать сводную таблицу с указанием основных ТХ, как это сделано у вас в оптовом прайсе.
Пример основных ТХ:
Компрессоры - объем аквариума, производительность, кол-во выходов
Фильтры - внутрен./наружн./прудовые, объем аквариума, производительность
Помпы, насосы - Производительность, высота подъема
Пеноотделители - объем аквариума, что еще?
Терморегуляция - объем аквариума, мощность
Стерилизаторы, озонаторы - объем аквариума, мощность
Освещение - Длина, мощность
Корма - Хлопья/гранулы/таблетки/порошок/..., для растительноядных/хищников/смешанные/мальков/специальные(подкраска)/подкормки/..., объем(вес), ...
Аквариумная химия - тоже ка-то рассортировать по назначению, а не по производителям.
Инвентарь для обслуживания - тут может и не надо
Декорации - тоже, хотя декорации разные бывают.
Просто гораздо удобнее сравнивать подобный товар от разных производителей в единой таблице, а не открывать окошки в разных разделах.
Это все на будущее, а на ближайшее: сделайте, плс, в общем прайсе названия товаров в виде ссылок на их описание.
Все выше сказанное мое субъективное ИМХО и не только от меня лично, но с точки зрения типичного покупателя(не беря во внимание мои знания о вас).
И хотелось бы услышать отзыв не только от Арованы, но и от форумчан, а особенно тех кто уже совершил покупку.
|