Показать сообщение отдельно
Старый 14-06-2006, 10:40   #3
Pelengator
Живу я тут
 
Регистрация: May 2006
Адрес: Киев
Сообщения: 73
Поблагодарил(а): 22
Поблагодарили 8 Раз(а) в 4 Сообщениях
Репутация: 24
Re: Доставка аквариума

Цитата:
Сообщение от Ихтиолог
Да, обязаны в случае некачественного товара бесплатно, но тем не менее, многие (почти все) продавцы габаритных предметов потребления (холодильники, стиральные машины, мебель) доставляют свою продукцию бесплатно. И картошка тут не причем, нужно гооврить о соразмерных вещах. можно конечно понять, тащить по лестнице пятисотлитровый аквариум, с риском его уронить нелегкая задача, но такая услуга я считаю, должна быть правилом хорошего тона.
Все правильно Я не продавец но мне, как покупателю, с психологической точки зрения приятнее услышать, что доставка бесплатно, даже если она включена в стоимость товара. И ничего в этом такого нет, просто маркетинговый ход. "Купите у нас рубашку и думайте что галстук Вам достался на шару". При покупке любого товара каждый расчитывает на определенную сумму и если аквариум по цене будет дороже на 50-70 гр (цена доставки), но даставка бесплатно то, я думаю, покупатель будет склонен к бесплатной доставке.
__________________
Любовь - не только сложое чувство, но и физический способ проверки.
Pelengator вне форума   Ответить с цитированием