На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума




Это восстановленная версия форума после взлома!

Здесь можно только просматривать информацию, но нельзя ни войти под своим логином, ни зарегистрироваться, ни написать ответ.
Основной форум тут: http://www.aquaforum.ua
Огромная благодарность Валерию Фоменко (vfomenko), проделавшему колоссальную работу по восстановлению удаленных постов из логов БД.


Вернуться   Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua > Аквариум и оборудование > Разное


Сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов  

Фотогалерея (Киев)
Фотогалерея (Москва)

Интернет-магазин аквариумных товаров

Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны





Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11-01-2006, 01:53   #1
ATG
Живу я тут
 
Регистрация: Jun 2005
Адрес: Киев
Сообщения: 32
Поблагодарил(а): 71
Поблагодарили 172 Раз(а) в 94 Сообщениях
Репутация: 221
Отправить сообщение для  ATG с помощью ICQ
Защита прав потребителей - дело рук .... кого?

Тема, навеянная опытом Арлекина в разделе про цены.
Как неоднократно говорилось, все мы в разное время выступаем как потребителями, так и продавцами.
Буду очень признателен тем, кто расскажет о своем опыте защиты своих прав как потребителя аквариумной продукции. Да и не про аквариумную - тоже интересно.
ATG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-01-2006, 00:44   #2
kazanova
Живу я тут
 
Аватар для kazanova
 
Регистрация: Aug 2005
Адрес: Каштаны, Днепр, купола церквей, Крещатик, пробки, загазованность, толпы... в общем Киев!
Сообщения: 835
Поблагодарил(а): 191
Поблагодарили 129 Раз(а) в 82 Сообщениях
Репутация: 126
Re: Защита прав потребителей - дело рук .... кого?

Могу рассказать про мобильные телефоны!
С недавних пор корпорация SIEMENS стала настоящим кошмаром для продавцов данного товара... Точнее с момента выпуска С62... и тд...
Недаром их продали за 1 евро... но сейчас не об этом.
Сервисный центр сименс настолько достали потребители, что они с полуоборота выдают интересную бумажку... Там написано следующее:
Клиент отказался от ремонта даного телефона и телефон был ему возвращен...
С этой бумажкой, благодаря ОЗПП, клиент с улыбкой на лице идет в магазин где собственно он и покупал даный телефон... И по нашим супер продуманным законам я, как продавец, обязан вернуть покупателю ПОЛНУЮ стоимость покупаемого им товара. Никто не учитывал "амортизацию", срок за который товар упал в цене почти вдвое, да и вообще проблемы реализатора! Значит по закону, отдуваться за брак производителя должен реализатор.
Конечно по логике я могу обратиться к поставщику и он обязан вернуть мне деньги на том же основании НО! На оптовых точках продажи мобилок обычно поток, ни кто ни кому не дает никаких квитанций либо накладных. Поэтому доказать свою правоту довольно сложно! Выход?! Отдать потребителю деньги и забыть об этом!
Я после двух возвратов вообще перестал брать на витрину телефоны даного производителя!!!

Так что уважаемые потребители! Вы смело можете требовать возврата денег за покупаемый вами товар!!!
__________________
Хоть рыбы и молчат, это не значит что их все устраивает!!!

Последний раз редактировалось kazanova, 19-01-2006 в 00:47.
kazanova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-01-2006, 00:51   #3
Чебурген
Живу я тут
 
Аватар для Чебурген
 
Регистрация: Oct 2004
Адрес: Одесса
Сообщения: 1,569
Поблагодарил(а): 612
Поблагодарили 451 Раз(а) в 269 Сообщениях
Репутация: выкл.
Отправить сообщение для  Чебурген с помощью ICQ
Re: Защита прав потребителей - дело рук .... кого?

Казанова, как я тебя понимаю, коллега... При всём моём уважении к фирме Сименс, которой уж нет...
__________________
Я люблю тебя, жизнь, ну а ты меня снова и снова...
Чебурген вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал спасибо Чебурген за это полезное сообщение:
kazanova (19-01-2006)
Старый 19-01-2006, 01:33   #4
Afra
Живу я тут
 
Аватар для Afra
 
Регистрация: Dec 2005
Адрес: Полтава
Сообщения: 155
Поблагодарил(а): 23
Поблагодарили 73 Раз(а) в 38 Сообщениях
Репутация: 113
Re: Защита прав потребителей - дело рук .... кого?

Цитата:
Сообщение от kazanova
Конечно по логике я могу обратиться к поставщику и он обязан вернуть мне деньги на том же основании
После аналлогичных пролетов, просто отказался работать с поставщиками, не принимающими обратно свою явно с заводским браком продукцию. Себе же дороже. И видимость большого потока у оптовиков - не повод влетать каждому розничному продавцу. А еще с недавних пор по настоянию своего бухгалтера завел тетрадь, в которой записываю число, номер накладной (если есть) и беру у поставщика подпись при расчете по деньгам в получении. И это меня уже раз спасло , когда менеджер одной фирмы уволившись и поссорившись с работодателем, проехался по поставщикам, собрал деньги за товар, который был с отсрочкой платежа и свалил. А у меня была подпись в получении им денег, а сообщить меня о том что его уволили - руководство фирмы не удосужилось. Но платить второй раз мне не пришлось, как они с ним разбирались- не знаю, но сумма была не слабой. А я теперь еще и на каждой накладной беру подпись поставщика в получении денег. Береженного - бог бережет, а небереженного- конвой стережет.
Afra вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали спасибо Afra за это полезное сообщение:
kazanova (19-01-2006), Чебурген (19-01-2006)
Старый 19-01-2006, 01:38   #5
Чебурген
Живу я тут
 
Аватар для Чебурген
 
Регистрация: Oct 2004
Адрес: Одесса
Сообщения: 1,569
Поблагодарил(а): 612
Поблагодарили 451 Раз(а) в 269 Сообщениях
Репутация: выкл.
Отправить сообщение для  Чебурген с помощью ICQ
Re: Защита прав потребителей - дело рук .... кого?

Afra, трудовые будни "барыг- продавцов"... Как я Вас понимаю...
__________________
Я люблю тебя, жизнь, ну а ты меня снова и снова...
Чебурген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-01-2006, 02:54   #6
Кокан
Почетный участник форума
 
Аватар для Кокан
 
Регистрация: Nov 2003
Адрес: Киев
Сообщения: 2,428
Поблагодарил(а): 245
Поблагодарили 144 Раз(а) в 82 Сообщениях
Репутация: выкл.
Re: Защита прав потребителей - дело рук .... кого?

Бракованную аквариумную технику мне меняли без проблем - барыги на птичке. Один раз я менял фильтр на деньги в своём магазине с формулировкой в заявлении: "не подошла модель" и сомнениями заведующей: "имеем ли мы право это делать".
__________________
Покупая судака, помните: вы платите не только за судака, а и за дохлого карася в его желудке.
Кокан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-01-2006, 03:03   #7
kazanova
Живу я тут
 
Аватар для kazanova
 
Регистрация: Aug 2005
Адрес: Каштаны, Днепр, купола церквей, Крещатик, пробки, загазованность, толпы... в общем Киев!
Сообщения: 835
Поблагодарил(а): 191
Поблагодарили 129 Раз(а) в 82 Сообщениях
Репутация: 126
Re: Защита прав потребителей - дело рук .... кого?

Цитата:
Сообщение от Кокан
"не подошла модель"
Это только в течении 14 дней со дня покупки!
__________________
Хоть рыбы и молчат, это не значит что их все устраивает!!!
kazanova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-01-2006, 03:31   #8
Кокан
Почетный участник форума
 
Аватар для Кокан
 
Регистрация: Nov 2003
Адрес: Киев
Сообщения: 2,428
Поблагодарил(а): 245
Поблагодарили 144 Раз(а) в 82 Сообщениях
Репутация: выкл.
Re: Защита прав потребителей - дело рук .... кого?

Спасибо, я знаю. Когдо то менял пальто, примерно по такой-же причине - ух нервы мы с продавцом друг другу поматали.... Они всё равно до конца срока деньги за возврат отдают, но мне показалось, что чем длиннее промежуток между заявлением и возвратом денег, тем им выгодней. Заявлений таких была целая пачка, при стоимости на единицу товара я прикинул сколько бабла подвисло. Нормально, за 14 дней можно не прохо крутнуться...
__________________
Покупая судака, помните: вы платите не только за судака, а и за дохлого карася в его желудке.
Кокан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-01-2006, 03:35   #9
kazanova
Живу я тут
 
Аватар для kazanova
 
Регистрация: Aug 2005
Адрес: Каштаны, Днепр, купола церквей, Крещатик, пробки, загазованность, толпы... в общем Киев!
Сообщения: 835
Поблагодарил(а): 191
Поблагодарили 129 Раз(а) в 82 Сообщениях
Репутация: 126
Re: Защита прав потребителей - дело рук .... кого?

Дело скорее не в этом... Просто за это время обычно пытаются продать товар... Чтоб бабки не замораживать...
__________________
Хоть рыбы и молчат, это не значит что их все устраивает!!!
kazanova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-01-2006, 03:41   #10
Кокан
Почетный участник форума
 
Аватар для Кокан
 
Регистрация: Nov 2003
Адрес: Киев
Сообщения: 2,428
Поблагодарил(а): 245
Поблагодарили 144 Раз(а) в 82 Сообщениях
Репутация: выкл.
Re: Защита прав потребителей - дело рук .... кого?

Ну так это оно и есть. По документам бабки то как раз "заморожены", а на самом деле - кэш на руках.
__________________
Покупая судака, помните: вы платите не только за судака, а и за дохлого карася в его желудке.
Кокан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-01-2006, 08:45   #11
I 4-rever
Живу я тут
 
Регистрация: Aug 2004
Адрес: город Роз и Угля
Сообщения: 1,450
Поблагодарил(а): 168
Поблагодарили 142 Раз(а) в 111 Сообщениях
Репутация: 225
Отправить сообщение для  I 4-rever с помощью ICQ
Re: Защита прав потребителей - дело рук .... кого?

Возвращал сандалеты жены. Ни каких проблем. Чек на руках,14 дней не прошло, не ношены, пришел, отдал, получил деньги. Написал правда заявление на имя директора мага.
Насчет акватоваров. Обычно договариваюсь с продавцами о возврате и беру у них гарантии. Но последнее время основная масса продавцов хорошие знакомые так что проблем с этим особых нет)
__________________
"Нет генацвали. Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!"
http://vitawater.ru/forum/user/homep...dex.php?id=541
I 4-rever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-01-2006, 09:13   #12
Димон
Живу я тут
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: Aug 2005
Адрес: г.Киев
Сообщения: 217
Поблагодарил(а): 28
Поблагодарили 46 Раз(а) в 25 Сообщениях
Репутация: 63
Отправить сообщение для  Димон с помощью ICQ
Re: Защита прав потребителей - дело рук .... кого?

Работая в рознице, по продаже автозапчастей,частенько приходилось принимать товар обратно.Главные требование: кассовый чек и товар в нормальном состоянии.В принципе,многое зависит от человека,которому возвращаешь и его настроения
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сегодня - день защиты прав потребителей ATG Флейм 2 15-03-2006 16:29
Защита аквариума от ударов I 4-rever Аквариум 12 10-09-2004 09:33


Часовой пояс GMT +3, время: 12:50.


Русский vBulletin v3.5.2, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot



admin@aquaforum.kiev.ua