На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума

Это восстановленная версия форума после взлома!

Здесь можно только просматривать информацию, но нельзя ни войти под своим логином, ни зарегистрироваться, ни написать ответ.
Основной форум тут: http://www.aquaforum.ua
Огромная благодарность Валерию Фоменко (vfomenko), проделавшему колоссальную работу по восстановлению удаленных постов из логов БД.

Вернуться   Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua > Я новичок

Сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов  

Фотогалерея (Киев)
Фотогалерея (Москва)

Интернет-магазин аквариумных товаров

Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03-03-2006, 11:52   #1
Nikola
Живу я тут. И барбусов люблю!

Поблагодарил(а): 48
Поблагодарили 30 Раз(а) в 24 Сообщениях
Отправить сообщение для  Nikola с помощью ICQ
Вопросы по растениям и по подмене воды

Рио 125, штатный свет + отражатели (продолжительность 12 ч.) температура воды 24-25, штатный фильтр + дождевалка. Запущен в ноябре 2005. 4-5 сантиметров грунта, фракция 3-4 мм, почти не сифонился, потому как негде сифонить, довольно плотно засажен растючкой плюс коряга Мопани. Население 4 гупа, 8 Суматранцев, 6 Огненых, два анциструса, 3 Коридораса Панда. Подмены воды через день по 12 литров. Валиснерия растет вроде нормально, анубиасы тоже нормально, а вот элодея, и не только (точно названия не помню лучше фотку выложу) покрывается коричневыми пятнами маленькими, даже скорее налетом и маленькими дырочками, что им не хватает или мешает? Притом процес этот прогресирует, по началу как только посадил этодею расла нормально, а потом как будто заболела.