На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума

Это восстановленная версия форума после взлома!

Здесь можно только просматривать информацию, но нельзя ни войти под своим логином, ни зарегистрироваться, ни написать ответ.
Основной форум тут: http://www.aquaforum.ua
Огромная благодарность Валерию Фоменко (vfomenko), проделавшему колоссальную работу по восстановлению удаленных постов из логов БД.

Вернуться   Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua > Я новичок

Сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов  

Фотогалерея (Киев)
Фотогалерея (Москва)

Интернет-магазин аквариумных товаров

Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27-03-2006, 17:32   #1
Jelena
Живу я тут

Поблагодарил(а): 5
Поблагодарили 0 Раз(а) в 0 Сообщениях
Отправить сообщение для Jelena с помощью Skype
cros Spirulina tabs

Купила специально для анцитрусика таблетки сера спирулина, корм. Так этот ее не очень то и хотел есть. незнаю стоит ли тогда его кормить эти или нет.Рыбки к таблетке подплывают вроде пытаются есть, а вроде и выплеаывают. Как поступить? ем более, что эта таблетка через некоторое время вся разваливается в порошок.
Jelena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-03-2006, 18:14   #2
Люблю_растения
Живу я тут

Поблагодарил(а): 40
Поблагодарили 52 Раз(а) в 21 Сообщениях
Re: Spirulina tabs

Цитата:
Сообщение от Jelena
Купила специально для анцитрусика таблетки сера спирулина, корм. Так этот ее не очень то и хотел есть. незнаю стоит ли тогда его кормить эти или нет.Рыбки к таблетке подплывают вроде пытаются есть, а вроде и выплеаывают. Как поступить? ем более, что эта таблетка через некоторое время вся разваливается в порошок.

Здесь два варианта:либо рыбы со временем привыкнут к корму,либо нет.Скорее всего,что привыкнут.