На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума




Это восстановленная версия форума после взлома!

Здесь можно только просматривать информацию, но нельзя ни войти под своим логином, ни зарегистрироваться, ни написать ответ.
Основной форум тут: http://www.aquaforum.ua
Огромная благодарность Валерию Фоменко (vfomenko), проделавшему колоссальную работу по восстановлению удаленных постов из логов БД.


Вернуться   Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua > Аквариум и оборудование > Аквариум


Сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов  

Фотогалерея (Киев)
Фотогалерея (Москва)

Интернет-магазин аквариумных товаров

Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Аквариум "Колбы", обсуждение аквариумов, полностью укомплектованных оборудованием, тумбы, материал для изготовления....





Результаты опроса: При выборе аквариума Вы сторонник:
Известного бренда зарубежного производителя 4 30.77%
Известного бренда отечественного производителя 5 38.46%
Заказа у неизвестного мастера 1 7.69%
Самостоятельного изготовления аквариума 3 23.08%
Голосовавшие: 13. Вы еще не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27-04-2006, 12:53   #11
Arowana
Член Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
 
Аватар для Arowana
 
Регистрация: May 2004
Адрес: Никополь
Сообщения: 794
Поблагодарил(а): 236
Поблагодарили 224 Раз(а) в 116 Сообщениях
Репутация: 207
Re: Juwel Rio 240 за и против

Цитата:
Сообщение от Nafanaill
примеру 1/4-1/3) и заказать ремонт у того же ATG, добавте потери на транспортные расходы при обмене и ремонте, и эту сумму и требуйте с Арованы
Ну-ну. Почти как в анекоте - Почему нельзя на площади....
1. Значит аквариум человеку был продан по смешной цене - 2100,00 грн. Значит за заводской брак, если это брак, мы должны нести ответсвенность - отдать часть на ремонт ~ 500-700 грн. + транспортные 180,00 грн. (хорошо что он не зафрахтовал вертолёт для доставки) .
2. Мы заработали на этой акве 160,00 грн, минус компенсация клиенту за первый обмен. Давайте мы заберём у клиента аквариум, выплатим ему ~ 900,00 грн. и все довольны? И сразу кидаем клич - Арована раздаёт бабки, все срочно в очередь...
3. А кто может только по фото дать заключение что это явный заводской брак, который влияет на эксплутационные качества изделия, а не на эстетические? Кто-то из здесь присутствующих может детально описать процесс сборки аквариумов на фабриках Ювеля? Это автоматическая, конвеерная сборка. Первый аквариум был осмотрен представателями компании "Созвездие", вывод - эстетический брак, ни как не влияющий на характеристики изделия. Есть желающие опровергнуть? Давайте, в студию, с техническим заключением.
4. Знатокам "Закона о защите прав потребителя" следует его почитать ещё раз.
Ст.8 Закона, регламентирующая права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества, изложена таким образом, что покупатель фактически имеет право требовать ремонта, а не замены товара ненадлежащего качества. Сейчас, чтобы обменять некачественный товар, необходимо доказать, что ремонту этот товар не подлежит. Мы сразу безоговорочно - давайте обменяем.
5....Любые затраты, связанные с возвращением продукции, возлагаются на продавца. См. пункт 2 этого сообщения. Хотя почему 80,00 грн? А не 20-30 на бензин соседу дяде Пете?
6. Клиенту предложен ремонт через нашего партнёра - ответ:
Я Сергея Филипповича знаю уже наверное с полгода...
честно говоря качество исполнения мне показалось более предпочтительно у "Ювеля", хотя согласен что в Киеве я не видел больше ни у кого такого уровня исполнения из числа умельцев как у Сергея Филипповича! ....думаю что наверное не совсем корректно возвращаться к тому от чего я где-то два месяца назад( я с ним последний раз общался в феврале месяце, потом был Павел Бойко) окончательно отказался.
7. Никто не отказывется ни от каких обязательств, пока ищем приемлимые для обеих сторон варианты.
Вот из предложений клиента, когда он отказался от возврата денег - "Короче мне на этот объем нужен хороший компрессор с полным набором трубок,присосок,клапанов и распылителем на сантиметров 80, подумываю о внешнем фильтре типа Eheim 2213, градусник который LCD, таймер электронный..."

Цитата:
Сообщение от Арлекин
и если он грамотно выйдет из этой очень непростой ситуации
Вот с этого места и по подробнее (очень частая фраза на этом форуме).
Хотелось бы услышать реальных предложений и для нашей стороны.

Цитата:
Сообщение от B.V.D.
В конечном итоге все ущербы возмещает производитель, причем все согласно закона
Как бы этого хотелось, пока все ущербы на наших плечах.

P.S. Клиент даром слил воду, сегодня представитель Созвездия сказал что обмена не будет, претензии беспочвенны - только ремонт, если понадобиться.
__________________
www.arowana-im.com.ua - приятные цены, правильное решение.
Arowana вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продаю Juwel 240 Juwel 240 Продам 0 12-04-2006 15:09
Juwel - Rio 125л или Rio 180 л ? z_e_v_s Аквариум 47 22-03-2005 09:51
Продам дешево JUWEL Rio 180 на гарантии в Киеве. Euge Продам 12 02-10-2004 15:33
Продам аквариум Juwel Rio seaforce Продам 0 24-07-2004 14:21


Часовой пояс GMT +3, время: 16:31.


Русский vBulletin v3.5.2, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot



admin@aquaforum.kiev.ua