На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума




Это восстановленная версия форума после взлома!

Здесь можно только просматривать информацию, но нельзя ни войти под своим логином, ни зарегистрироваться, ни написать ответ.
Основной форум тут: http://www.aquaforum.ua
Огромная благодарность Валерию Фоменко (vfomenko), проделавшему колоссальную работу по восстановлению удаленных постов из логов БД.


Вернуться   Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua > Разное > Аквариумные сайты


Сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов  

Фотогалерея (Киев)
Фотогалерея (Москва)

Интернет-магазин аквариумных товаров

Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Аквариумные сайты База ссылок на аквариумные сайты в сети.





 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30-05-2006, 19:04   #11
Arowana
Член Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
 
Аватар для Arowana
 
Регистрация: May 2004
Адрес: Никополь
Сообщения: 794
Поблагодарил(а): 236
Поблагодарили 224 Раз(а) в 116 Сообщениях
Репутация: 207
Re: www.arowana-im.com.ua - Интернет-магазин "Арована"

Цитата:
Сообщение от Nafanaill
Уважаемая Арована.
1. Регистрация
ЗАЧЕМ ВАМ МОИ АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ.
Процедура стандартная во всех интернет-магазинах, её мы ещё и сократили от базовой версии магазина.

Цитата:
Сообщение от Nafanaill
Имя: * - почему только Имя? отчество не требуется? А какже паспортные данные при доставке Автолюксом?
Скрипт на котором работает магазин, к великому сожалению не украинский и даже не российский, и в базовой версии нет такой графы как Отчество, практически мировая практика. А при отправке Автолюксом хватает просто фамилии, были случаи когда отправляли и писали Ивановы Юра, Люда.

Цитата:
Сообщение от Nafanaill
Дата рождения: * (пример: 21/05/1970) - почему обязательно?
Стандартная опция, для статистики пригодиться.
Цитата:
Сообщение от Nafanaill
E-Mail: * - не указано, что это будет логином(желательно бы)
Сделаем.
Цитата:
Сообщение от Nafanaill
Улица и номер дома: * - зачем? почему обязательно? Для доставки Автолюксом не требуется.
Район:
Почтовый индекс: * - письма писать будете? Я его просто не помню, например.
Не всё читали в разделе "Доставка и возврат" - http://arowana-im.com.ua/shipping.php.
Напоминаем -
Если в Вашем городе нет представительства компании "Автолюкс" обратитесь в службу поддержки, мы рассмотрим возможность доставки другим перевозчиком.
Со временем, возможно, будем активней отправлять почтой, когда у них будет более демократичный подход. Ну и письма можем пописать, вдруг захочеться самым активным клиентам выслать открыточку на Новый Год. В общем не по теме придирка.

Цитата:
Сообщение от Nafanaill
При окончательном оформлении заказа меня не покидало сомнение что магазин работает и там есть живые люди.
Для этого есть телефон, набираете и - Ау! Вы там ещё живы?
Цитата:
Сообщение от Nafanaill
Получается, что вся процедура вплоть до выписки счета полностью автоматизирована и сей магазин в состоянии работать в свободном плавании (я магазины-фантомы в и-нете периодически встречаю).
Полностью автоматизирована, и оператор просмотрел полученый заказ и ждёт оплаты, только после оплаты приступает к обработке.
Цитата:
Сообщение от Nafanaill
Каковы гарантии что перечислив деньги я получу желаемое?
Никаких вообще. Можно в любой момент выстроить пирамиду из заказов, насобирать какую-то сумму денег и дёрнуть.
Цитата:
Сообщение от Nafanaill
Но я бы предпочел для морального спокойствия вместо счета увидеть сообщение о принятии заказа, а по электронке получить подтверждение наличия товара и счет в формате MS Word. А лучше и копию свидетельства о регистрации, как это обычно делается.
Все эти понты-зонты не помешают нам дёрнуть в любой момент . Вам по электронке приходит полный отчёт о Вашем заказе и реквизиты настоящего ЧП, не ВЕБ-мани или ещё какие безличные варианты оплаты, а зарегистрированый ЧП и деньги мы принимаем только б/н. Проверить ЧП Вы можете в едином государственном реестре. А копию свидетельства о регистрации не высылает никто, и если бы мы занимались пирамидками, то все эти электронные варианты Вам нарисует школьник и очень быстро.
Цитата:
Сообщение от Nafanaill
Хорошо бы добавить кнопочку аннулирования заказа до его оплаты.
Так как есть ситуации когда это необходимо. Если это не желательно, объясните почему? И не только здесь , но и на сайте тоже.
Пока не было такой необходимости, рассмотрим. В базовой версии нет.

Цитата:
Сообщение от Nafanaill
4.Возможно ли параллельное существование нескольких заказов?
И их объединенная доставка?
Хоть 10 и их объединенная оплата и объединенная доставка.
Цитата:
Сообщение от Nafanaill
В общем очень нужен полноценный HELP по пользованию магазином.
Возможно, но практика обычно говорит что эти хелпы никто не читает. Сделаем.
Цитата:
Сообщение от Nafanaill
5. Магазин постепенно пополняется товаром, уже щас выбор фильтра/помпы слегка напрягает. А в разделе кормов вообще глаза разбегаются. Поэтому хотелось бы имень возможность поиска/сортировки/отбора товаров по их ТХ - своеобразный "мастер".
А не обычный поиск по наименованию.
Или сделать сводную таблицу с указанием основных ТХ, как это сделано у вас в оптовом прайсе.
Просто гораздо удобнее сравнивать подобный товар от разных производителей в единой таблице, а не открывать окошки в разных разделах.
Всё не так просто, эта версия не поддерживает многие вещи. Смотрели один скрипт по сравниванию, так он выводил картинки и первые строчки с описания - толку с этого сравнения. В общем пока нет ничего путящего по этому вопросу. Да и сделать это путёво не так просто, в экзеле надо приложить усилий что бы всё грамотно и красиво сделать, а сдесь спеца привлекать надо, ради интереса полистайте учебник PHP. Любая заморочка стоит денег и зачастую не малых, ещё и потом не оправдывает себя. Но эта пока висит в воздухе.
Цитата:
Сообщение от Nafanaill
Это все на будущее, а на ближайшее: сделайте, плс, в общем прайсе названия товаров в виде ссылок на их описание.
Так вроде так и сделано - http://arowana-im.com.ua/price.php.
__________________
www.arowana-im.com.ua - приятные цены, правильное решение.
Arowana вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал спасибо Arowana за это полезное сообщение:
Tulip (30-05-2006)
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шара вылетела? Арована продает только через Интернет магазин. BlackAlex Продавцы 22 22-05-2006 15:30
"АРОВАНА" vadim я Опросы 10 05-04-2005 00:20


Часовой пояс GMT +3, время: 08:09.


Русский vBulletin v3.5.2, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot



admin@aquaforum.kiev.ua