Маркетинг в соцсетях, это уже сформировавшийся рекламный инструмент, эффективность которого порой просто впечатляет. Несмотря на это в сфере СММ, такая социальная сеть, как LinkedIn, практически никогда не берется в расчет. И абсолютно, зря. Для конкретных бизнес отраслей, это бесплатный источник новых покупателей! В первую очередь профессионально заполняем страничку. Рекомендуем сразу использовать 2-3 аккаунта.
Определите целевой охват. Потом надо будет скидывать пригласительные письма и отвечать подробно всем заинтересованным. Очень важно сформировать УТП. Заинтересованный клиент при беглом чтении должен увидеть, что у вас есть уникального, чем вы отличаетесь от других и т.д. Почитайте:
https://vc.ru/marketing/163276-linke...ham-v-linkedin.