 |
28.11.2007, 15:27
|
#1
|
Активний участник форуму
Реєстрація: 19.08.2004
Звідки Ви: город Роз и Угля
Дописи: 1.503
сказав Дякую: 222
сказали Дякую 295 раз(и) в 183 повідомленні
|
Гарантийное обслуживание Интернет магазинов ===www.aquaforum.ua===
Цель темы:
Получить разъяснения и услышать позицию Интернет магазинов.
Суть вопросов:
1. Почему на сайтах интерент магазинов (Арована, Водяной, Фишка) ни где не прописаны условия гарантий на товар (оборудование)? Может я плохо искал...
2. Почему гарантийные сроки даваемые интернет магазинами не совпадают с гарантийными сроками производителя? (Выяснение осуществлялось, через тел. звонки и письма)
3. Если есть гарантии то каков механизм и условия оказания гартийного обслуживания?
4. Предоставляется ли на время гарантийного обслуживания равноценная замена? Если да, то каков механизм? Если нет то почему?
Спасибо за ответы!
ЗЫ: Это можно рассматривать, как способ привлечения дополнительных клиентов.
|
|
|
28.11.2007, 18:27
|
#2
|
Бан за нарушения
Реєстрація: 10.05.2004
Звідки Ви: Арованы живут в воде, некоторые выпрыгивают...
Дописи: 1.351
сказав Дякую: 527
сказали Дякую 669 раз(и) в 315 повідомленні
|
Ответ: Гарантийное обслуживание Интернет магазинов ===www.aquaforum.ua===
|
|
|
cказали "Дякую" Arowana за цей допис:
|
|
28.11.2007, 18:31
|
#3
|
Живу я тут
Реєстрація: 28.01.2007
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 1.357
сказав Дякую: 300
сказали Дякую 499 раз(и) в 279 повідомленні
|
Ответ: Гарантийное обслуживание Интернет магазинов ===www.aquaforum.ua===
Почему не прописаны? Когда лампы получал, арована предупредила, что товар еще и застрахован, моя обязанность прямо в автолюксе проверить.
|
|
|
29.11.2007, 15:25
|
#4
|
Активний участник форуму
Реєстрація: 25.09.2007
Звідки Ви: Донецк
Дописи: 147
сказав Дякую: 15
сказали Дякую 48 раз(и) в 31 повідомленні
|
Ответ: Гарантийное обслуживание Интернет магазинов ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Diego
Почему не прописаны? Когда лампы получал, арована предупредила, что товар еще и застрахован, моя обязанность прямо в автолюксе проверить.
|
Хм. Интересно, а когда это Автолюкс стал принимать лампы и стекло, да еще и страховать. Если у них, что то новое сообщите мне. Это поможет решить проблему с доставкой аквариумов по Украине.
|
|
|
29.11.2007, 15:36
|
#5
|
Активний участник форуму
Реєстрація: 25.09.2007
Звідки Ви: Донецк
Дописи: 147
сказав Дякую: 15
сказали Дякую 48 раз(и) в 31 повідомленні
|
Ответ: Гарантийное обслуживание Интернет магазинов ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Владимир Гришакин
Цель темы:
2. Почему гарантийные сроки даваемые интернет магазинами не совпадают с гарантийными сроками производителя? (Выяснение осуществлялось, через тел. звонки и письма)
3. Если есть гарантии то каков механизм и условия оказания гартийного обслуживания?
4. Предоставляется ли на время гарантийного обслуживания равноценная замена? Если да, то каков механизм? Если нет то почему?
|
По Пункту 2. Гарантийные сроки даваемые именно нашим магазином всегда совпадают с гарантийными сроками производителя, если товар официально продается на Украине и имеет представителя производителя. Однако по китаю ситуация сложнее, не все фирмы которые торгуют китай берут на себя гарантийные обязательства. И поэтому Китай не весь конечно, либо идет без гарантии, либо гарантия продавца или оптовика, кто его ввозит.
Ну и конечно серый импорт идет без гарантий.
По пункту 3. Механизм прост, мы сразу проводим замену вышедшего механизма (для фильтров) и из наших запасов ставим исправный, а неисправный отправляем на замену. Сразу скажу, первоначально оборудование рассматривается на предмет того, что оно не уронено, не разбито, не съедено и прочее...Для другой продукции типа нагреватель механизм тот же. Однако в случаях, когда у нас есть сомнения мы отправляем продукцию на экспертизу производителю и в случае подтверждения наших опасений, делаем отказ. (Слава богу таких случаев не было).
Думаю 4-й вопрос я тоже ответил.
Единственное при Интернет торговле проблематично давать товар на замену, ибо с начала надо получить неисправный, а потом отправить замену, что требует времени.
Если у Вас есть вопросы, пишите. С радостью на них ответим.
|
|
|
cказали "Дякую" allfish.com.ua за цей допис:
|
|
29.11.2007, 15:39
|
#6
|
Активний участник форуму
Реєстрація: 25.09.2007
Звідки Ви: Донецк
Дописи: 147
сказав Дякую: 15
сказали Дякую 48 раз(и) в 31 повідомленні
|
Ответ: Гарантийное обслуживание Интернет магазинов ===www.aquaforum.ua===
Вот ссылка по Условиям обслуживания Условия обслуживания
Вы их не можете не прочитать при заказе у нас, пока вы их не прочтете и не поставите галочку, заказ не оформится.
|
|
|
 |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи
HTML код Вимк.
|
|
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:57.
|