Собственно для автолюбителей
Обменяю Lancia Thema на машину с меньшим расходом и меньшим обьемом (Желательно Lanos, Sens) Рассмотрю варианты: если будут.
Описание:
Lancia Thema 1991 года
Обьем 2.8
Расход город 12-13 Трасса 8-10 (если ехать как все. Если на все деньги то 18-20 литров)
Пробег 120.000
Сделано:
Заменена вся проводка
Новый датчик включения-выключения вентилятора охлаждения
Работают все стаклоподьемники (была одна замена (правая задняя) и кнопки)
Замена сцепления
Компрессия почти как у нового движка
Хорошая машина, тот же Fiat Croma, но годики великоваты. На сегодняшний день машину можно попробовать реализовать только в сельскую глухомань. У вас, я вижу, мотор бензиновый. Это вообще из разряда фантастики.
Прошу извинить за комментарий....
Я все-таки позволю себе пофлудить. После создания объявления о продаже неплохо было бы проверять вложения. Половина картинок не открывается. На многих тех, что открылись, отображается только часть кадра.
Совет. Машину перед фотографированием неплохо было бы помыть. и салон пропылесосить - я бы в такой грязный в повседневной одежде не сел бы, только в спецовке..
__________________
Йода (англ. Yoda) — гранд-мастер Ордена джедаев.
067-564-32-тридцать шесть
После 21.00 не звонить.
__________________
Ці 2 користувач(ів) сказали Дякую Йода за це повідомлення:
Я все-таки позволю себе пофлудить. После создания объявления о продаже неплохо было бы проверять вложения. Половина картинок не открывается. На многих тех, что открылись, отображается только часть кадра.
Совет. Машину перед фотографированием неплохо было бы помыть.
Да согласен с помыть. А фото не влазило полностью.
Всем кто будет открывать. Открывайте через сохранение на раб стол. Тогда точно открывается.
vtretyak, на эти Лянчи проблемно купить оптику, кузовные панели и детали двигателя, с дизелями проще, они такие-же выносливые и ремонтопригодные, как на Фиат Дукато, а бензинки проблемные...
Ну я ж ничего не имею против. Итальянцы действительно не дешевые как и Французы. Так скажем я на форуме частый гость, вот и решил так сказать на Ваш суд (как я уже понимаю)
Французов я и сам люблю, есть в них много новаторских решений, котрые немцы спионерили Да и против итальянцев ничего не имею, просто сам производитель запчасти оригинальные с производства снимает довольно быстро...
Этим очень любят заниматься европейский Форд, Фиат-Альфа-Лянча, корейцы. Да и Опель не брезгует. оптимизируют расходы, так сказать...
а что тут говрить...?
Лично я три года назад решил себе купить малолитражку.. Покатался на всем. что продавалось... вібрал себе фольцваген поло. расход 5 литров на сотню. просторній салон. вот только багажник маловат...
Нет там ничего супер, если пожилой - то металлолом похлеще Рено. Более-менее свежие VW - отдельная песня, очень выгодная, прибыльная машина для сервисменов Ломается всё, что может сломаться Единственный плюс - кузова достаточно стойкие, но это уже давно стандарт для всех.
Бобик, откуда такая инфа?...я три года езжу (в том числе два раза в год на море) и пока менял только тормозніе колодки. Заводится с полоборота даже в -20... максималка 180 (можно и дальше разгояться. но страшно, не очень устойчиво машинка ведет себя на такой скорости). Кузов оцинкованый, крепкий. В меня легонько въехало рено канго - у меня только небольшая царапина. а там глына бамперу...